У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
новый конкурс "Скоро на CoffeeBreak!"
совсем скоро "на CoffeeBreak!"

CoffeeBreak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CoffeeBreak » Капучино » Первая MMOFRPG Gates of FATE


Первая MMOFRPG Gates of FATE

Сообщений 1 страница 30 из 178

1

1. Скрин/логотип форума:
https://forumstatic.ru/files/0015/5e/af/32158.png
2. Название форума:
Первая MMOFRPG Gates of FATE
3. Ссылка на форум:
https://gof.su/forum/
4. Жанр:
Фэнтези, приключения
5. Организация:
Эпизодическая
6. Администрация:
Mist Fuumora Illudnebula
7. Краткое описание:
Добро пожаловать в «Тум феннас Доре», в простонародье зовущуюся «Долиной Врат». Место, запечатанное в пространстве, из которого нет выхода кроме как через Врата, расположенные прямо посреди моря, некогда созданные фанатиками великого Демона и для многих нечистых именуемые «Колодцем Тьмы».
С самого начала игры участникам предоставлена полная свобода действий, окованная только в рамки их фантазии. Все события в Долине: войны и разрушения; дружба народов и созидание новых чудес полностью лежат на плечах героев, и только их игра способна что-то изменить.

Отредактировано rebelfox (23-11-2019 19:13:39)

0

2

Власть Холлентаура

Kayia Harad/ Кайя Харад
Twilight Zelda
http://se.uploads.ru/YsXBF.jpg
[Верховный Друид]
Эльф, 789 лет.

С первого взгляда может показаться, что Кайя довольно юна, но её жизненный опыт может привести в недоумение любого. Харад достаточно молчалива и скрытна, но при этом очень хороший правитель. Эльфийка знает свой дом с первого листочка на древе, и относиться к каждому растению как к отдельному существу. Её образ чем-то напоминает снежную королеву из детских сказок. Однако непоколебимость и мудрость делают девушку особенной, в отличие от пылкого нрава многих в Холлентауре. Еще с детства Кайя отличалась сильной чувствительностью к природе. Секрет в том, что эльфийка – и есть дитя Матери Природы, хоть та и сама не знает об этом. Сила этой девушки практически безгранична на собственных землях, так как она чувствует каждого своим собственным телом. Мало кто помнит о том, как она взошла на престол. Эта тайна храниться в далеком прошлом: девушка стала править в свои 14 лет, получив венок знаний от отца, который погиб от кровопролитий при попытке захвата Запретного Леса.

[умение от происхождения]
http://se.uploads.ru/U3cma.jpg
Дитя Матери Природы

Девушка ощущает присутствие каждого существа в пределах Холлентаура.
Шанс блокировки удара одного противника 50%, если бой происходит на территории Запретного Леса.

За подробностями акции просим пройти сюда.

0

3

http://se.uploads.ru/L52BT.jpg
Квесты

Жажда всевластия

Сегодня в таверне опять на протяжении ночи буянили гномы: такая знакомая картина для тех мест, где встречается эта не высокая, но могучая раса. И что хорошо - стоит им выпить, как из их уст сразу вылетает много интересной информации.
Один гном, явно перепив немного, кричал на весь свет: "А кто-нибудь слышал легенду о артефакте, что даёт силу перемещаться в пространстве и времени? Да-да, я о зеркале Синидрилль! Явная работа эльфов, ик!.. Так представьте себе, вчера наткнулся на странного старика на площади, такой высокий, в длинной шляпе, продырявленном плаще и с какой-то палкой: он подошёл ко мне и шепчет что-то про это зеркало. Да я же не дурак! Оно исчезло несколько сотен лет назад, к чему мне слушать речи сумасшедшего? Так это не всё! Говорил он мне что-то о тридцати четырёх тысячах золотых! Пха! Откуда у него такие деньги?!"
Но разве может такая сумма не заинтересовать обычных путешественников? Что они теряют, если просто разузнать чуть побольше?


Сезон охоты открыт!

Растущая популяция молодых и, как показывает практика борьбы с этим явлением деревенскими жителями, агрессивных волков на опасном расстоянии от окрестностей Эстелла на востоке недавно начала беспокоить умы Совета Трёх. Верховных крайне забеспокоило то, что ареал распространения пушистых зверюшек постепенно растёт, а их размножение набирает обороты. Хищники входят в пригородные посёлки и нападают на совершенно безоружных мирных людей, съедают их скот. Жертв настолько много, что это существенно сказывается на рыночных продуктовых прилавках, на которых ранее был огромный выбор всевозможных продуктов животного происхождения, а сейчас - пустота. По столице разносится слух о том, что наступают голодные времена, и скоро волки войдут в сам город съедая горожан. Торговцы с других городов стекаются в Эстелл, впихивая людям товар существенно более низкого качества, чем ранее производил восток - мясная жила Трезена.

0

4

ВЕЛИКИЙ СТРАЖ

https://forumstatic.ru/files/0015/38/12/47370.jpg
Мир затаил дыхание перед великим событием, которое проводится раз в пять лет. Месяц Янтаря ждет 10-ые соревнования между мечниками и магами «Великий Страж», проводимые "Огненными Птицами" восточного города. Победители получат нескромный приз и признание всей Долины Врат в том, что они – Мастер Меча или Магистр Магии.
Данные соревнования проходят в два этапа: отборочные, в городах Долины, и финал, который проходит в Хексе. В финале проводится турнир в двух категориях - между магами и мечниками - и победителями становятся те, кто после всех трудностей остался "на ногах" .

На соревнованиях можно быть просто зрителем или Наставником – тренировать участника к предстоящей битве. Во время проведения «Великого Стража», под вечер в городах устраивается бурное празднование, еда и питье в чайных незначительно, но приятно падает в цене, играют на улицах музыканты, а в воздух запускают Волшебные Огни.

ВСЕМ УЧАСТВУЮЩИМ НОВИЧКАМ ВЫДАЮТСЯ БОНУСНЫЕ 5 ОЧКОВ ТАЛАНТА!

0

5

Немного обновлений форума на досуге.~♥
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0422/h_1429739704_2336546_d20f6626a5.jpg

В скором времени нас ждёт большая перемена в оформлении таблиц умений. Вся информация о том или ином умении появляется после нажатия на иконку способности. В соответствующей теме будут выложены все возможные развития умений, а в карточках персонажей под спойлером будет сокрыта информация только о том уровне приёма, которое есть у персонажа. Как к примеру на скрине выше, у Игрока-Заклинателя выучено умение "Призыв Рыцаря" до первого уровня, его данные и отображены под спойлером.
В тех способностях, статистика которых разнится в зависимости от уровня, вся информация будет поделена по колонкам: "уровень умения", "описание умения", "наносимый от умения урон", "затрачиваемая мана", "количество ходов отката". Понятное дело в некоторых случаях, как к примеру у Жреца - Молитва - в красном столбце будет опубликован снимаемые очки жизни у Жреца, а в голубом - восстанавливаемая союзнику мана. Так что внимательно читайте описание способности.
Так называемую "Демо"-версию можно посмотреть у меня в карточке. В течении некоторого времени все карточки будут изменены на подобное оформление, но на первых порах все распределённые очки участников исчезнут. Но не беспокойтесь, как будет побольше свободного времени, все очки по тебе распределения будут закинуты заново.

• На данный момент были добавлены две новые характеристики:
Рассудок:
http://sh.uploads.ru/AX0M6.png

и Защита:
http://sg.uploads.ru/S0ndG.png

В бое они не активны до тех пор, пока не будет применено умение (в случае с защитой), либо до тех пор пока на эту характеристику не будет какого-либо воздействия (в случае с рассудком).
Кстати, парочку слов именно о Рассудке: эта характеристика есть у каждого персонажа, а её объём зависит от количества маны/100. То есть, если у рыцаря 128 очков маны, то у него будет 13 очков рассудка (в сторону увеличения). Эта линия будет также добавлена всем участникам в карточки.
И да, если во время боя значение Рассудка у персонажа падает до нуля - персонаж погибает, не зависимо от того, сколько у него осталось XP. Если же значение Рассудка упало до 1-2 - с большой вероятностью персонаж сойдёт с ума.

0

6

Изменения в умениях Жрецов:

Божественное прикосновение

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0608/h_1433796532_8764952_348afff2dd.jpg

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0608/h_1433796744_3711897_a2539383ae.jpg

Изменение вступает в силу с сегодняшнего дня (8 июня).

0

7

Подведение итогов дня.
Много что изменилось, много что обновилось.
• В первую очередь, напоминаем, что сегодня последний день акции "Кто не работает - тот не ест!". Актуальную статистику на данный момент можно посмотреть сообщением выше.
• Наконец выложена информация о ремёслах в мире и создана Гильдия ремесленников.
• Изменение в оформлении: на главной странице все ссылки в подфорумах спрятаны под Links, а информация форума разделена на "Основную" и "Дополнительную". А также, внимание! Ранее, организации именуемые "Кланами", нынче переименованы в "Альянсы". Потихоньку слово "клан" будет заменено и в дополнительных полях профиля участников.
• Создан раздел объявлений для Отрекшихся Магов - Зал собраний Отрекшихся [Фаэдер].
• Открылся квест [Q] "Проклятие повелителя волков" [Во мраке белых стен], а также в процессе открытия квест Не верь.
• На форуме начался сезон биографий! Не упусти свой шанс!

https://38.media.tumblr.com/6f419826e86cf7ac970a1787def242ae/tumblr_nr9yatUGyX1tqotico1_400.gif

• Если какое-то время мы ещё сомневались, то после последних событий с MyBB, от этих сомнений не осталось и следа.
Не совсем в скором времени (условно - февраль 2016 года), наш форум планирует переехать на свой хостинг. Что сразу можем сказать: переезжаем мы на движок PunBB, то есть тот же самый, который используется и на форумах Mybb&Co, хотя небольшая разница есть - в версиях. Мы будем использовать более новую версию движка - 1.4.3, в то время как MyBB использует 1.2. Но даже не смотря на одинаковый движок, в связи с тем, что на MyBB добавлено огромное количество дополнительных скриптов и дополнений, которых просто напросто нету на чистом новом форуме, открылось  [Обсуждение]: Функционал MyBB&Co. Уделите, пожалуйста, этой теме внимание, чтобы администрация форума могла настроить хостинг к переезду уже сейчас.
Немного из полезных и бесполезных нововведений, которые нас ожидают:
• В ближайшие несколько дней будут добавлены мини-описания к игровым классам.
• Будут добавлены правила об: экспедициях и организациях.

После открытия игровой темы экспедиции (начало перед боем), игрокам, заплатившим за открытие экспедиции, даётся ровно один месяц на отпись в теме. Иначе бой начинается без участия тех, кто не ответил.

Всем игрокам разрешено вступать одновременно только в 2 организации.

Также в правила (и FAQ) будет добавлена информации об обходе правила в 2 максимальные организации - шпионстве.
• Будут выведены итоги к таблицам умений в карточках персонажа: количество вложенных очков в ту или иную ветку.
• Откроются конкурсы (!) стихов и организаций.
На этом всё.~ Успешного всем дня!

0

8

Просыпаемся ото сна, медвежата.
Изменения на форуме за эти дни.
• Добавлен преподаватель-Кузнец в Гильдию ремесленников. Совсем скоро откроется первое занятие "Изготовление метательных ножей".
• Открылось занятие по алхимии - Кеннет Рун, Фаэдер. Алхимия. "Исцеление.".
• Начался ремесленный квест - Охота на алого дракончика.

http://38.media.tumblr.com/tumblr_lmu3eyMJIH1qfel73.gif

• Открыт набор на квест Средь обитателей небес!
• У нас был изменён дизайн. \о/ Все мелочи в дизайне, оставшиеся из прошлого, в скором времени изменяться. О каких-то косяках, которые вы заметили в дизайне, пишите Мист в ЛС.
• В полях профилей игроков было заменено слово "Клан" на "Альянс".
• Добавлена подсказка по содержимому таблиц умений в первом сообщении темы - уровни, описание, урон, съедаемая мана и откат умений, для тех кто был не в курсе.
• Прошли технические работы с таблицами умений. Все известные на данный момент косяки были убраны. Если у кого-то проблема с отображением таблиц после работ - пожалуйста, сообщите Мист.
• Добавлены таблицы умений на Командора, Паладина и Стража. Таблицы умений на Самурая и Гладиатора будут выложены в течении двух дней, закрывая всю ветку Рыцарей.
• Добавлена акция для гостей - "Неделя".
• В Лотерее Фортуне добавлена таблица - подсчёт, сколько раз игроки участвовали в лотерее.
• А также на форуме проходит чистка и систематизирование архива.
~На этом пока что всё. Всем удачного дня!

0

9

С радостью хотим вам представить "Кольцо классов"!
Кликабельно.
Это была тяжёлая задача для незнающего человека, но сквозь слёзы и пот она наконец была выполнена. При самой загрузке страницы можно прочесть небольшую инструкцию по эксплуатации - надеемся, что благодаря ей всем будет понятно, как пользоваться нашим кольцом.
Пусть это небольшой обновление станет хорошим проводником для новичков по нашей механической системе, а для старичков откроет новое дыхание и покажет новые просторы нашего мира.
Вся текстовая информация может изменяться, но не значительно (как-никак многие описания были выполнены "на скорую руку"). Просим отнестись к этому с пониманием.
Если у вас возникнут какие-то проблемы при пользовании кольцом или же вы найдёте какие-то недочёты и глюки - сразу же сообщайте, постараемся их исправить.
Наслаждайтесь!~

0

10

Трёхсотый день Аполлона.
Через 32 дня нашему форуму ровно 300 дней с момента открытия. По этому поводу хотим провести очередную небольшую акцию.
Многим, кто ещё успел застать работающую экономику, давалось дополнительное количество золотых "от ушедших игроков, оставивших после себя клад". Это работало таким образом, что от всех ушедших игроков в промежутке между сроками считывалось всё количество золотых и делилось между активными участниками на форуме. Однако таким образом делилось только золото, а все предметы у игроков остались на местах.
Теперь мы хотим разделить и все предметы, полученные от ушедших игроков за все 300 дней. Это может быть и мелочь вроде свитков, так и какие-то артефакты, очки таланта. В общем - всё, что осталось.

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/0913/h_1442147946_4910908_67e66d2b7d.gif

Каким образом мы будем делить предметы?
Будет создана тема с таблицей по типу морского боя (похожее у нас уже проводилось на новый год - К нам в гости заглянул Санта), и в ячейках этой таблицы будут скрыты слоты с предметами.
Но, есть ограничение на участие в акции: для того чтобы открыть хотя бы один слот, игроку потребуется хотя бы 1 ключ Аполлона. То есть, чем больше у игрока ключей, тем больше слотов он может открыть.
Получить эти ключи можно участвуя в игре: 1 игровой пост = 1 ключ. Однако, есть небольшое дополнение для тех кто участвует в квестовых эпизодах (в тех, которые указаны в объявлениях в ротации): в этих эпизодах есть определённое время, в которое игрок должен написать пост (обычно это 5 или 7 дней). В ротации администрация указывает число, до которого игрок должен написать пост (администрация старается вовремя менять это число, но даже если мы задерживаем - чаще всего увеличиваем время в которое игрок должен уложиться). Так вот, если игрок укладывается в данное ему время (как пример - игроку дано 5 дней на то чтобы написать пост, с 4 апреля по 9 апреля; он выкладывает свой пост 8 апреля, значит укладывается во время; тоже самое было бы, если бы он выложил этот пост 4, 5, 6, 7 и 9 апреля), то он получает на 1 ключ Аполлона больше. Если не укладывается и задерживает (исходя из примера выше, выкладывает свой пост уже 10, 11 (и так далее) апреля) то дополнительный ключ не выдаётся.
Начиная с сегодня, до конца акции 32 дня, то есть она длится до 16 октября. Предположительное время: 2 часа дня. После этого ключи за посты не выдаются. Вечером того же дня будут выложены доступные слоты.
Есть ещё одно небольшое дополнение к акции: если количество ключей в сумме со всех игроков превысит 50 - будут добавлены ещё дополнительные 50 слотов, с такими предметами как ингредиенты для ремёсел, так и уникальные предметы вроде оружия и брони, которого на данный момент нигде не купишь (однако эти предметы не будут элитного и выше ранга, но в любом случае дающие бонус к бою).

Ещё одна не маловажная вещь: администрация не будет сама выискивать посты, написанное в этом промежутке времени. Она будет следить только за тем, что были написаны посты в квестовые эпизоды вовремя или нет. Если вы хотите получить ключи за свои посты - напишите в соответствующую тему.
Да прибудет с вами Фортуна!~★

Отредактировано fumuse (24-09-2015 09:18:46)

0

11

Растёт берёзка на лугу и мы растём.
Несколько строк о происходящем за последние дни:
• Выложен урок кузнеца - [CR#1] Горис Мейзрок, Интхуул. Кузнечное дело. "Метательные ножи." и [CR#2] Горис Мейзрок, Интхуул. Кузнечное дело. "Метательные ножи". В связи с этим в Гильдии Ремесленников добавлены новые ингредиенты.
• В Вашвельме открылась книгарня!
• В лавке бродячего торговца произошли некоторые изменения:

Лавка бродячего торговца [Фаэдер] более не продаёт различного рода свитки, акцентируя своё внимание только на продаже рун.
Лавка бродячего торговца [Фаэдер] предоставляет услугу скупки любых товаров, кроме квестовых, индивидуальных и элитных.

• Открыта новая волна в квесте - Охота на алого дракончика.
• Добавлена тема сбора ресурсов!

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/0915/h_1442317020_6260663_b5f7b41e3e.gif

• Тема экономики на форуме частично оживает - теперь ровненько по часам игрокам в организациях и обычным путникам будут выдаваться золотые.
• Открыт обещанный конкурс - Новые просторы, на создание организаций. В скоро времени будет открыт и конкурс стихов!
• Приветствуем в нашем составе нового модератора - Nimel Ardis! Пожелаем ей удачи! ♥
• На форуме будет добавлен новый модуль - Репутация. Данное нововведение уже потихоньку вживляется в форум. (Ссылка на скриншот.)
• Потихонечку у игроков меняется вид их карточек. Он менее нагружен кодами и более удобен для правки. Все вещи в инвентаре будут разделены на подкатегории: квестовые предметы, ремесленные предметы, экипировка персонажа и так далее. (Ссылка на скриншот.)
• В конце каждой таблицы умений у персонажа будет вынесен ИТОГ: сколько очков умений было вложено в эту таблицу. (Ссылка на скриншот.)
И внимание! Изменение в присуждении очков талантов в боях:
Ранее в боях очки таланта выдавались каждому участнику, в количестве равному количеству противников.
Как пример: 6 игроков сражаются против 6 волков. Каждому из 6 игроков выдавалось по целых 6 очков таланта!
Администрация пришла к выводу, что данная система себя не оправдывает. Так что нынче в присуждении будет действовать следующая схема:

1. Игрок vs NPC - 1 очко таланта.
2. Игрок vs NPC&NPC - 2 очка таланта.
3. Игрок vs NPC&NPC&NPC - 3 очка таланта.
(И так далее.)
4. Игрок&Игрок vs NPC - каждому по 1 очку таланта.
5. Игрок&Игрок vs NPC&NPC - каждому по 1 очку таланта.
6. Игрок&Игрок vs NPC&NPC&NPC - каждому по 1 очку таланта.
7. Игрок&Игрок vs NPC&NPC&NPC&NPC - каждому по 2 очку таланта.
(И так далее.)
8. Игрок&Игрок&Игрок vs NPC - каждому по 1 очку таланта.
9. Игрок&Игрок&Игрок vs NPC&NPC - каждому по 1 очку таланта.
10. Игрок&Игрок&Игрок vs NPC&NPC&NPC - каждому по 1 очку таланта.
11. Игрок&Игрок&Игрок vs NPC&NPC&NPC&NPC - каждому по 1 очку таланта.
. . .
12. Игрок&Игрок&Игрок vs NPC&NPC&NPC&NPC&NPC&NPC - каждому по 2 очка таланта.

Думаю, далее всё понятно: количество противников делится на количество игроков. В случае с половинным результатом при делении (1,5 очка таланта), идёт уменьшение (до 1 очка таланта).
В случае сражений "игрок против игрока" не зависимо от количества противников/союзников за бой выдаётся только 1 очко таланта, при этом всем сторонам (выжившим игрокам)!
На этом всё!~★ Спасибо за внимание.

0

12

Что мы знаем о мире, в котором живём?

Многие люди, живущие в Тум феннас Доре, иначе имеющуюся Долиной Врат, не хотят даже слышать о тех временах, когда этих Врат не существовало. Название мира того времени запечатлелось лишь в не многих книгах и свитках, что хранятся теперь у Создателей или в башне Нибелунге, но обычному люду оно не известно.
В то время, когда в мире появился из неоткуда демон Ранзаад – по рассказам, первый демон Долины, все считали его злодеем, пытавшимся захватить мир и погрузить его в вечный Хаос. Однако, даже в этом мире, полным ненависти к нему, он смог найти своих последователей, которые под его руководством создавали нечто грандиозное прямо посреди моря. Спустя всего лишь три года после того, как вести о злодеяниях Ранзаада разлетелись по миру, были созданы Врата. Их называли ещё Колодцем Тьмы, ибо созданы они были из тёмной, демонической энергии.
Вся Долина дрожала от страха, в ожидании демонической армии Ранзаада, но.. этого не произошло. Вместо этого, через эти Врата, к ним в мир пришли «иные» люди – иные народы и расы, с дипломатической миссией. После этого события весь Тум феннас Доре понял, что эти Врата – ничто иное как переход между двумя мирами, связанными между собой. Ни будет никакой армии демонов, никаких войн.
Но демон Ранзаад уже успел раствориться, словно его и не бывало.

Ни сказать, что эти Врата не принесли Долине боли. С открытием новых границ, многие хотели завладеть ими. С открытием новых рас, возникли недоразумения у сторон, что приводило к ссорам и войнам.
Но вместе с тем, с этими Вратами жители Долины смогли заново родиться. Уровень довольства жителей стал повышаться, благодаря торговле с людьми из-за Границы. Многие города разбогатели, многие люди открыли для себя новые цели. В изолированном от других миров уголке вселенной началась Новая Эпоха.


Но наша история с вами, начинает своё ход не с открытия Демонических Врат, а с года, который очень и очень далёк от этого события. С года Аполлоновой Фортуны, который обещал принести жителями много удачи и богатств. Но что на самом деле он им принесёт?..

0

13

Все подпевайте песню тыквы.
С 21 октября по 4 ноября в мире Врат будет проходить грандиозное событие: Праздник всех святых.
На протяжении всех двух недель вместо ресурсов игрокам будут выпадать тыквы. Их может собирать каждый. Каждая из тыкв будет хранить в себе какой-то сюрприз: узнать, что же находится внутри, можно будет, отправив скопированный код с тыквы в соответствующую тему.

Иногда тыквы могут повторяться - зависит от того, как быстро администрация сможет убирать уже показанные тыквы. Если вдруг вам выпала тыква, которая уже выпадала другому игроку - администрация просто даст вам рандомную другую.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1019/h_1445259935_9807817_1509e7a1c6.gif

Во время праздника любой игрок сможет создать праздничный артефакт - «Святая тыква»! Его рецепт прост: 1 тыква (ингредиент для ремесла, может выпасть из тыкв), 2 руны-талисмана Огня и 1 руна-талисман Света или Тьмы (любая из них). Точно также как и обычные руны-талисманы, Святые тыквы можно вставлять в оружие, при этом до 3 штук. Но каждая Святая тыква, при этом, увеличивает урон оружием от огня не на 20%, а на 50% (то есть если в оружие вставлены три Святые тыквы, то урон увеличивается на 150%)!
Ещё одно отличие «Святой тыквы» - этот артефакт может быть использован при создании элитного оружия кузнецом и ювелиром как ресурс.
Те, кто получает хотя бы одну Святую тыкву - выполняют одно из праздничных достижений - «Дух яркого прошлого».


Из тыкв также могут выпадать хеллоуинские ремесленные рецепты. Что примечательно, для того чтобы сделать какой-нибудь предмет по этому рецепту, не обязательно быть мастером в ремесле! Достаточно быть лишь учеником мастера нужной профессии.
Исключение: кулинарные рецепты, для которых не требуется вообще обучаться у мастера кулинарии (у нас его и нет).


Из тыкв будут выпадать различного рода сладости, которые после, при помощи хеллоуинского рецепта кулинарии, можно будет приготовить в своеобразную валюту - «Ужасный-преужасный шоколад». За эту валюту игроки смогут покупать предметы в лавке Праздника всех Святых.

Любые предметы, кроме ремесленных ингредиентов, полученные во время Хеллоуина, являются особенными и не подлежат к продаже/отправке.

Чуть выше, мимолётом, упоминалось о "достижениях". Во время Хеллоуина игроки могут выполнить ряд достижений, от простых до сложных. Некоторые из них дают праздничные титулы. Более подробно о них и событиях во время праздника вы сможете узнать в начале празднования.

0

14

И вот пришли мы в эту ночь с новостями.
Поздравляем всех с началом сезона всех Святых в мире Врат! Как и было написано выше - с сегодняшнего дня вместо ресурсов вам будут выпадать тыквы, каждый час. Все коды с тыкв выкладывайте в эту тему. Она является общей темой всего праздника.
• Как вы могли бы уже заметить, в данной теме есть так называемая "полоса наград":
http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1025/h_1445796026_9901077_3339c5e547.jpg
В ней всего 100 очков, которые игроки могут набирать в течении всего праздника. Каждые 10 очков полосы наград (10, 20, 30, 40, .., 90, ..) игроку выдаётся небольшая награда.

Как собрать полосу:
1 игровой пост = 1 очко полосы наград.
1 голос в каталогах (рпг-топ, форум-топ) в сутки = 1 очко полосы наград (выдаётся только при условии, что при голосовании было вписано имя на форуме).
10 реклам = 1 очко полосы наград.
Участие в экспедиции на "Зловещую тыкву" = 5 очков полосы наград.
Победа в экспедиции на "Зловещую тыкву" = 15 очков полосы наград.
Участие в литературном хэллоуинском ивенте = 5 очков полосы наград.
Завершённый эпизод в литературном хэллоуинском ивенте = 5 очков полосы наград.
Участие в "Маскараде" = 2 очка полосы наград.

ВСЕ ОЧКИ ЗАСЧИТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ИГРОК ОТПИСАЛСЯ О ДОСТИЖЕНИИ В ТЕМЕ.
• Почитать об организации "литературного хэллоуинского ивента " вы также можете в данной теме. Если говорить в двух словах: игроки случайным образом выбирают свой "костюм", место действия и соигрока, после чего могут создавать эпизод в разделе "Снов" и отыгрывать его, в зависимости от выпавшей тематики.
Несколько слов о "Маскараде": игроки могут "оформить" свой профиль в духе Хэллоуина (смена аватара, подписи и так далее), после чего отписаться в теме. Подобное у нас уже проводилось на Новый год. В конце сезона администрация выберет самые лучшие профили и даст игрокам награду.
• И, как и обещали, поговорим о достижениях:
Начиная с сезона праздника всех Святых и далее, на форуме вводятся "Достижения". За выполнение многих достижений игрок не получает никаких наград в виде золота и другой мелочи, а также нету никаких "очков достижений" и подобных. Есть описание достижения - игрок его выполняет - информация о выполненном достижении появляется в его карточке 4 страницей. За некоторые достижения игрок может получить персональный титул.
СПИСОК ДОСТИЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОЖНО ВЫПОЛНИТЬ ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКА:

http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1020/h_1445352271_1633308_6bec8e4e6a.png

ДУХ ЯРКОГО ПРОШЛОГО
Сотворите "Святую тыкву" во время Хэллоуина.

http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1020/h_1445352271_1057040_c5ebc9fcf3.png

КОНФЕТЫ ИЛИ ЖИЗНЬ!
Приготовьте "Ужасный-преужасный шоколад" во время Хэллоуина.

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1020/h_1445352272_9472701_d20cd43fa5.png

МАСКАРАД В НОЧИ СВЯТОЙ
Переоденьтесь в хэллоуинский наряд во время Праздника всех святых.

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1020/h_1445352270_8222220_605e89d400.png

ЗЛОВЕЩАЯ ТЫКВА
Победите Зловещую тыкву.

http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1020/h_1445352271_9925256_ddc8a2ae01.png

ПОВЕДАТЬ ВАМ ИСТОРИЮ О ВЕДЬМЕ?
Отыграйте эпизод на Хэллоуинскую тематику.
Условие: эпизод должен быть создан во время празднования сезона всех Святых.

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1020/h_1445352270_4873403_033e1878fc.png

УЖАСНЫЙ-ПРЕУЖАСНЫЙ СЛАДКОЕЖКА
Съешьте 100 слитков "Ужасного-преужасного шоколада" во время Хэллоуина.
Награда: персональный титул "Ужасный-преужасный Сладкоежка".

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1020/h_1445352270_5709810_93a8c7d747.png

ДЖЕК-ВЕСЕЛЬЧАК
Завершите всю полосу наград во время Хэллоуина.
Награда: персональный титул "Джек-весельчак".

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1020/h_1445352273_1383517_857938b4ad.png

ПОВЕЛИТЕЛЬ НОЧИ
Завершите все Хэллоуинские достижения.
Награда: персональный титул "Повелитель ночи".

Экспедиция на "Зловещую тыкву" будет выложена в ближайшие дни.
А также, лавка Хэллоуина будет создана 21.10., скорее всего, после 14:00.

0

15

В рамках перепланировки.
Уже наступило 9 ноября, поэтому администрация по-тихонечку, по-легонечку вводит всё то что планировала. То, что уже сделано:
• Был сменён дизайн. Ловите, родные, немного эльфийской магии.
• Также, как можно было уже заметить - более у нас нету таких вещей как: ротация квестов (вместо этого можно увидеть полный список активных квестов, а также создана отдельная тема, в которой администрация выкладывает поочердёность постов в эпизодах) и списка выделившихся на неделе (именно так; в связи с тем что в благословении злата и сребра голосовали максимум раз в месяц, пришла к выводу что убрав это вообще мы ничего не потеряем; между тем, все бонусы (золотые слитки, билеты фортуны и денежные мешки) останутся у игроков и будут засчитываться как и раньше).

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1109/h_1447076916_5663442_a5b1f88ab9.gif

• Вместе со всем были убраны: картотека (вещь хорошая, но за целый год ею никто так и не воспользовался - только сообщения набивает), изначальные темы классов и рас, faq (но волноваться не стоит, вместо этого будет выставлена более свежая и исправленная информация) и пиратское событие "На абордаж!" (идея оригинальна и интересна, но не для словесной форумной игры; администрация в поисках альтернативы и если у вас есть какие-то предложения - мы всегда открыты для них). 
• Была создана тема с - закрытием эпизодов, а также набор на квест "Время обжигает".
• В двух словах скажем ещё о сборе ресурсов - не волнуйтесь, скрипт будет возвращён на своё место, однако после небольшой модернизации.
Также, что будет введено/изменено во время перепланировки:
• Система классов будет несколько изменена.
При создании персонажа, игрок должен будет выбирать из "талантов": Защиты, Силы, Стрельбы, Скрытности, Магии, Призыве и Исцелении.
Смешивание классов будет происходить при соединении двух талантов: Скрытность + Исцеление = Инквизитор; или Магия + Призыв = Ведьмак; или Защита + Стрельба = Страж.
Сами названия классов не изменятся. Так, персонаж с одним талантом к Скрытности всё равно будет зваться Ассассином.
• Будут добавлены описания и особенности всех стандартных рас форума, а также некоторых оригинальных.
• Будет добавлена новая профессия - Ювелир.
• Будут осмотрены и переосмыслены некоторые умения в таблицах классов.
Так к примеру, ранее положительные эффекты, накладываемые игроками, были усилены засчёт пассивных умений вроде "Мастера меча"(это появилось из-за моей ошибки при создании таблиц урон, когда они были, а после так и не убраны). Это будет исправлено.
• Цены в магазинах и лавках поднимутся как минимум двое. Цены на некоторые умения в таблицах, в том числе - оригинальных, также будут повышаться.
В связи с этим, далее на форуме будет действовать валюта не "золотые монеты", а "серебряные монеты", дабы предотвратить обесценивание золота. Сама валюта "золото" полностью не уйдёт и 1 золотая монета будет равна 100.000 серебряных монет.
В карточках персонажей конвертироваться монеты из серебра в золото не будут (даже если там 155.000 серебряных монет, серебряными они и останутся). Записи в "золотых" могут встречаться исключительно в лавках. Для того чтобы купить нечто за золотую монету, конвертировать серебро в золото также не потребуется - нужно просто иметь 100.000 серебряных монет.
Все лавки временно закрыты, а покупка умений запрещена.
• Из-за повышения цен, всем новичкам, пришедшим на форум с 1 октября до текущего момента будут выданы дополнительные 3000 серебряных монет. Итого начальный капитал для новичка будет составлять 4000 серебряных монет.
• Игрокам, состоящим в организациях, зарплата будет выдаваться несколько изменённым статичным числом (так как процентами из казны организаций никто не занимается). Также, начиная с декабря месяца экономика переходит в свой старый режим и денюжка будет выдаваться каждые две недели.
• Будет исправлено действие зелья исцеления - ранее оно исцеляло все очки жизни махом. Нынче у него будет статичное значение - 400 очков. Для более прокачанных персонажей будут введены более мощные зелья исцеления (с ограничением по количеству раскинутых очков таланта).
• Будет изменено описание свитка "Защита от страха". Звучало оно так: защищает рассудок от воздействия на него. После ввода такой характеристики персонажа как "Рассудок (MIND)", из-за этого могли возникнуть недоразумения.
Данный свиток защищает игрока именно от отрицательного эффекта "Страх".
Также к свиткам будет добавлен "срок действия" (в ходах).
• "Защита стихий" - зачаровывание в Хексе будет урезано от числа 20 до 10. Игроки, купившие зачаровывание, но не согласные с этим - напишите мне в ЛС. Вам будут возвращены деньги за зачаровывание в полном объёме (по тем ценам, за которые вы их покупали), а зачарованные предметы убраны.
• Будет добавлен бонус к персонажу от месяца его рождения. Месяц рождения будет определяться в зависимости от даты создания анкеты.
Игрок сможет изменить дату рождения, предоставив администрации письменное доказательство того, что его персонаж родился в таком-то месяце (описано в посте, в анкете).
• Будут добавлены 3 новые организации - победители конкурса "Новые просторы".
• Наконец будет добавлена статья об осадах Альянсов.
• Также будет возможность создать Альянс без выбора пути. У такого Альянса не будет бонусов альянса, однако останется возможность приобрести Обитель Альянса и участвовать в осадах. В любой момент Альянсы без Пути смогут его выбрать.
• Появится система определения врага!
• Будут проведены тестовые бои с учётом местности и погодных условий.
• Будут добавлены 6 таблиц умений - от Чернокнижника до Шута.
На этом всё (как вам мои "небольшие перепланировки"?). Постараемся всё устроить в самое ближайшее время.~♥ ♥ ♥

0

16

Богатым и в ад дорога закрыта.
Вроде бы и сделано много, но сказать можно всего пару слов.
• Было наконец-то решено, что делать с Месяцами рождения. Раньше по этому поводу было много споров, так что мы идём на крайние меры.
Новым игрокам при принятии будет выдаваться рандомный месяц рождения. Для этого написан целый скрипт - генератор месяца рождения. Сменить его игроки смогут только платно, купив разрешение в Книгарне [Вашвельм]. Также останется условие, которое обязывает игроков прописать где-либо точную дату рождения, однако объяснять свой выбор уже будет не обязательно.
До 20 декабря, игроки которые не меняли месяц от рождения и хотят его сменить, могут написать об этом в теме - смена даты рождения. Вам, также как и будущим новичкам, будет выдан рандомный месяц в зависимости от выбор генератора месяца. Попросить перекинуть его будет нельзя.

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1125/h_1448473942_6941048_39ff200c96.gif

• Были созданы таблицы умений на Ведьму/ка и Некроманта. Сегодня завтра будет выставлена на всеобщие обозрение таблица умений на Шамана.
• Была выложена информация по расе Хассы. В ближайших планах: раса Зверолюдей, Лесных эльфов и Вильваринов.
• Отыгрыш события «Заварушка на пирушке!» [Пивной фестиваль] продлён до конца месяца.
• Вероятнее всего с 25 декабря начнётся Новогодний ивент. Планируется много развлечений, сборов подарков и лотереи.
• Планируется создание массового квеста. Внимательно следите за своими личными сообщениями.
• Многие обратили внимание на слова Гейм Мастера в объявлениях:

11.16/ • Взбешённые огненные духи напали на леса Льесальфахейма! Глава эльфов не может объяснить причину их злости!

В связи с этим также будет открыт боевой квест.
• Кто был с нами несколько месяцев назад, может быть помнит, что у нас было такое понятие как Благословение злата и сребра (активисты, игроки и харизмы недели и так далее). С последним обновлением данное событие было убрано, однако остались такие награды как:
Золотой слиток. и Денежный мешок.
Они увеличивали денежную награду за выполнение квестов и убийство монстров (первое) и увеличивали количество получаемых денег за внутрифорумную работу (второе).
В ближайшее время данные наградки будут убраны из профилей игроков, но это не значит, что они потеряют эти бонусы.
У нас есть один камень-месяц, который увеличивает приток денег на 10%, точно также игрокам, у которых были слитки или мешочки, будет выдана дополнительная особенность персонажа, под названием "Удача". Если у игрока было 5 золотых слитков, он получит бонус удачи +10%. Также данную характеристику можно будет увеличить при помощи предметов в инвентаре.
На этом всё, спасибо за внимание.~

0

17

Праздник к нам приходит!
А вот и начался наш новогодний ивент!
Подарочки уже запущены, полосы наград активированы. Осталось только расставить все точки над i.
Планов на праздник очень много, некоторые даже расписаны по дням:
1) Как некоторые уже могли заметить, у нас нынче каждый час, вместо ресурсов, появляются подарочки. Всего 4 вида таких подарков:
http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1223/h_1450901848_9628467_30ff3bce7a.pnghttp://storage6.static.itmages.ru/i/15/1223/h_1450901848_3458849_d9d85fcd32.pnghttp://storage8.static.itmages.ru/i/15/1223/h_1450901848_6229950_2923f460ee.pnghttp://storage6.static.itmages.ru/i/15/1223/h_1450901848_4128610_80d1ef56c7.png
Красные - выпадают наиболее часто, оранжевые - реже, и так далее по списку. С разноцветной ленточкой подарки являются уникальными и шанс их выпадения такой же - всего 1%.

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1225/h_1451032690_9772554_ef22e016c0.gif

Для каждого из подарков есть свои награды: так, например, из подарков с красной лентой выпадают только Снежинки, от 1 до 3. Снежинки (так же как и Магические льдинки*) - особая новогодняя валюта. За неё будут продаваться предметы в новогодней лавке.
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1224/h_1450997261_2410217_afb86fcec0.jpg*Магические льдинки - аналог магических осколков, однако получить их можно только из подарков с серебряной лентой. За них можно будет купить уникальные вещи в новогоднем магазине, а после окончания ивента разменять на обычные магические осколки (однако обратного размена (из магических осколков в льдинки) быть не может!).


Внимание! Ночью были обнаружены некоторые проблемы с кодами подарков, поэтому, очень просим, если вам такое повстречалось - сообщите.
2) Повторяя опыт Хэллоуина - полосы наград.
Хотелось бы сразу раскрыть карты по поводу полосы наград - рассказать что выдаётся за каждые 10 очков:

10 - 10 Снежинок.
20 - 2 магические льдинки.
30 - 20 Снежинок.
40 - руна-талисман Воды.
50 - 50 Снежинок.
60 - 10 магических льдинок.
70 - 100 Снежинок.
80 - руна-талисман Льда.
90 - 120 Снежинок.
100 - 150 Снежинок, подарок с разноцветной ленточкой (рандомный) и Ледяная метка**.

**Ледяная метка позволяет игрокам носить оружие, полученное из подарков с разноцветной лентой (за исключением игроков, у которых более 45 раскинутых очков таланта - вы можете носить это оружие и без метки).
При выполнении условия Ледяная метка будет добавлена игроку в инвентарь.
Чтобы получить это оружие, необходимо выполнить одной из условий:
1) Завершить новогоднюю полосу наград.
2) Написать от 10 и более постов в новогоднем эпизоде в Фаэдере.
И теперь к самому интересному из этой части - как именно набирать очки в полосе наград:

1) Голосовать каждый день в топах - Форум Топ и РПГ-топ. За каждый голос - 1 очко полосы наград.
2) Оставить 1 отзыв (положительный, либо нейтральный) на любом из топов - 5 очков полосы наград. Выдаётся только за один отзыв!
3) Писать посты. 1 пост - 1 очко полосы наград.
4) Участвовать в "Рождественском маскараде" - 2 очка полосы наград.
5) Участвовать в "Рождественском гадании по книге" - 2 очка полосы наград.
6) Участвовать в лотерее Ледяной Королевы - 2 очка полосы наград.
7) Участвовать в Тайном Санте***: на форуме - 5 очков волосы наград, в реальности - 20 очков полосы наград.
8) Поучаствовать в новогоднем массовом эпизоде - 5 очков полосы наград. Участие определяется по 2 постам в теме.
9) Поучаствовать в конкурсе новогодних рассказов - 5 очков полосы наград.
10) Поздравить форум с праздником (в соответствующей теме) - 2 очка полосы наград.
11) Поучаствовать в новогодней экспедиции - 5 очков полосы наград.
12) Победить рейдового босса экспедиции - 15 очков полосы наград.

3) Откроется лотерея Ледяной Королевы! В ней, игроки, у которых есть ледяные ключики (выпадают из подарков), смогут открыть ледяные сундучки и получить случайные новогодние предметы или Снежинки.
Ориентировочно лотерея откроется сегодня-завтра (25-26.12).
4) 7 января откроется Рождественское гадание по книге! В ней может участвовать любой желающий (только один раз ;)), но как можно судить по дате, продлится она всего 2 дня.
Название мероприятия говорит само за себя: вы говорите страницу и строку, вам выписывается предложение на которое вы попали, и в зависимости от его содержания выдаётся небольшой приз. Такое же мероприятие у нас проводилось в прошлом году.
5) С 1 января вы сможете поучаствовать в Тайном Санте!
***Тайный Санта разделён на два сектор - форумный и реальный. В первом случае игроки дарят подарки друг другу на форуме (как и в оригинальных правилах, игрок дарит подарок тому, кто выпал ему в жеребьёвке), во-втором - отправляют небольшой подарочек по почте в реальности. Это может быть какая-то открытка, блокнотик, наклейки - что угодно.
Те, кто хочет участвовать в Тайном Санте в реальности, пришлите пожалуйста ваши почтовые адреса лично мне (на почту, лс, скайп, аську). Ваш адрес выдам только тому, кому вы выпали по жеребьёвке.
6) Начнётся новогодний массовый эпизод (по типу «Заварушка на пирушке!») - «Ледяной покров Фаэдера»!
7) С 27 декабря откроется набор на конкурс новогодних рассказов - небольших историй о приключениях персонажей мира Врат в рождественскую пору! Приём работ продлится до 6 января.
В конкурсе будет несколько номинаций: Юмор, Романтика, Эмоциональность и Тематика.
8) С 1 по 3 января откроется тема с поздравлениями форумчан! Там вы сможете поздравить друг друга, поздравить форум с Новым годом (может и с прошедшим днём рождения заодно)! :)
9) Начнётся сбор средств на новогоднюю экспедицию. Ошибки как с Тыквой (которая длится до сих пор с Хэллоуина) больше не повторим - на одного босса может пойти максимум 5-6 человек. Если в экспедицию наберётся больше - откроем две/три темы - сколько потребуется.


Что касается новогодних достижений - они будут и их много (приблизительно 14,5). К сожалению по состоянию здоровья вряд ли смогу выложить все достижения сегодня, поэтому если кого-то интересует и они не могут подождать - пишите, скину условия выполнения достижений.
На этом всё. Всем хороших праздников и с Рождеством!  http://savepic.su/6696617.gif

0

18

В завершении года Аполлоновой Фортуны.
В реальном мире год сменился - и наш, мир Врат, не отстаёт.
• В конце нашего новогоднего ивента время в мире также изменится, с года Аполлоновой Фортуны на год Багряного Льда. Так как очень многие эпизоды нынешнего настоящего всё ещё не закончены, в том числе многие важные сюжетные квесты, они не будут перенесены в прошлое: будет создан отдельный раздел года Аполлоновой Фортуны, в которой игроки смогут доиграть свои эпизоды. Ни прошлое, но и не настоящее.
Однако, как только игроки доиграют эпизоды в этом разделе, перенесены они будут в архив прошлого. Чтобы не теряли.

http://savepic.su/6706837.gif

• Если у игроков есть какие-то предложения по сюжету, может быть целой сюжетной арке - милости прошу. "Месть эльфов" всё ещё не закончилась, но никто не запрещает нам хотя бы начать новую арку. Также если есть идеи по арке "Месть эльфов" или "Великий страж", тоже буду рада их услышать.
Самое главное - не бойтесь предлагать! Да, я кусачая, но.. честно, постараюсь держать себя здесь в руках. Ибо с Новым Годом пришло осознание того, что наш некогда слоган "Ты сам творишь судьбу мира" давным давно исчез и вся "судьба" лежит на плечах администрации. Давайте меняться, ребята?
• Очень требуется помощь игроков в поиске.. вещей. Некогда внутри администрации был раздел с инвентарём - всеми предметами, которые есть в игре, но он не обновлялся.. скорее всего с лета. Я помню о вещах, которые только недавно было введены в игру, а более поздних - чёрт бы их побрал.. Так что если у кого-то есть время и желание, поищите предметы по старым темам и киньте мне. Любовь и благодарность обеспечена.  http://savepic.su/6747817.gif
• Также администрация в поиске ответственного и организованного человека, помешанного на систематизации. Надо разложить механику по полочкам, тыкнуть мне пальцем на что нужно создавать шаблончики, а на что нет, чтобы было проще. С моей "любовью к мелочам" работы много.
Всем хороших праздников!  http://savepic.su/6694571.gif

0

19

Перед новым началом.
У нас на досуге есть несколько небольших новостей:
• Нынче форум в режиме "разобраться со всеми долгами по ивентам": заполняются карточки, создаются рецепты и предметы, создаются новые разделы. По сути большая часть работы сделана и осталось только сесть твёрдо на стул и раздать игрокам плюшки. Так что, дорогие мои, ещё немного терпения и всё будет!
• Закончилась наша первая экспедиция на Зловещую тыкву! Она длилась около трёх месяцев, так что это на самом деле целый праздник! Вскоре нас ожидает экспедиция на Снежного тигра, а после, так как никаких масштабных ивентов проводить не планируется, наконец-то разберёмся и с экспедициями на Проклятого Энта и Короля Червей.
• Планируется перезапуск некоторых квестов, а также открытие целого раздела квестов для команд. Так что ребята, собирайтесь в команды и проводите прекрасно время!
• После окончания ивента не был запущен модуль "Сбора ресурсов" и на это есть свои веские причины: во-первых, как и обещалось, будет добавлена профессия "Археолог" - некоторые предметы для него уже выпадали на новогоднем ивенте, - во-вторых, будут изменены некоторые правила и условия участия в сборе, а также изменится вид самого сбора. То есть если раньше вы могли увидеть на страничке "Лилию" и собрать её, то нынче вместо этого появятся "Наборы археолога", "Наборы кузнеца и ювелира" и "Наборы алхимика и писаря". Внутри них будут те же самые ресурсы, но отрегулированы шансы выпадения того или иного ресурса и добавлены бои.

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0125/h_1453709243_4908422_ea1ef6ee3f.gif

• Как многие уже наверное заметили, что нынче если зайти на прямой адрес форума: gof.anihub.ru, то вас не будет перебрасывать на gofate.ru.  Это связано с тем, что была убрана переадресация с одного домена на другой. Также мы стараемся менять ссылки с gofate на gofanihub и рекомендуем в течении этого месяца всем игрокам перейти на gofanihub. После 9-го числа февраля домен освобождается и все ссылки gofate будут не доступны. Продлевать мы его не будем, ибо в том же месяце планируем переехать на платный хостинг.
Всем хорошего дня! ♥

0

20

А мы не стоим на месте :)
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0128/h_1453970377_7092300_0fd8e3477c.jpg

• У нас немного изменилось оформление таверн: нынче у каждого квеста указана дата, а также его характеристики:

http://fennas.ru/gofate/img/lit.jpg - литературный квест.
http://fennas.ru/gofate/img/mech.jpg - квест с присутствие механики.
http://fennas.ru/gofate/img/gm.jpg - активное участие гейм-мастера.
http://fennas.ru/gofate/img/gm%20mech.jpg - активное участие гейм-мастера в механике.
http://fennas.ru/gofate/img/story.jpg - сюжетный квест.
http://fennas.ru/gofate/img/command.jpg - квест только для официальных команд.
http://fennas.ru/gofate/img/alliance.jpg - квест только для альянсов.
http://fennas.ru/gofate/img/organize.jpg - квест только для членов организаций.
http://fennas.ru/gofate/img/30rep.jpg - квест доступен только игрокам от 30 репутации и выше в этом городе.
http://fennas.ru/gofate/img/50rep.jpg - квест доступен только игрокам от 50 репутации и выше в этом городе.
http://fennas.ru/gofate/img/100rep.jpg - квест доступен только игрокам от 100 репутации и выше в этом городе.

Запоминать значение всех иконок не требуется - в шапке каждой таверны есть спойлер с объяснением каждой иконки.
P.S. В некоторых уже начавшихся квестах есть ограничения по репутации, по "команде", но при этом на деле допускались любые игроки. Это сделано лишь для того, чтобы не заставлять новых игроков (да и старых тоже) скучать и сидеть без дела. Нынче же мы будем серьёзно походить к ограничениям в квестах, чтобы у игроков была мотивация продвигать своего персонажа дальше.
• В связи с этим, а также как подтверждение своих слов из предыдущей новости: открылись 2 новых командных квеста в Таверне "Аметист" и Таверне "В гостях у Ивербарда".
• У всех игроков было обновлено количество билетиков фортуны http://sf.uploads.ru/miT5O.png. Они не обновлялись с "Марафона Врат" летом, так что нынче у многих за раз появилось очень много билетиков. :) Можете смело нестись покорять Фортуну!
• Обновление карточек игроков в заключительном этапе. Выписаны все данные за последние месяцы и ивенты, созданы списки вещей игроков, осталось дело за малым: просто ввести это в карточки. Для нетерпеливых: ссылка на архив (~7kB).  В текстовых документиках выписано всё что есть у игрока в данный момент времени.
• Давным-давно обещали, но выложить удалось только сейчас: таблица умений на Шамана.
Всем спасибо за внимание~

0

21

Волшебство дня святого Валентина!
Совсем скоро в мире Врат наступит 14 сапфира. Вокруг витает аура влюблённости, за каждым уголком притаились проказники-купидоны, готовые пустить свою стрелу в сердце зазевавшегося прохожего.
В городах открылись Лавки Возлюбленных, торгующие валентинками, шоколадным конфетами и прочими атрибутами за Валентинов шоколад.
Как получить Валентинов шоколад? Писать посты! В период с 08.02.2016 00:00 до 16.02.2016 16:00 за каждый пост игроки получат 1 Валентинову шоколадку.
Администрация не будет выискивать ваши посты, так что если хотите получить шоколад - кидайте ссылки в соответствующую тему.
Пусть даже и не масштабный, но день святого Валентина всё равно считается ивентом. В связи с этим, сегодня вечером вы сможете увидеть полный список валентиновых достижений. За выполнение всех выдаётся титул! ;)
Также, не изменяя традиции, всем игрокам у которых в профиле появится "Знак Валентина 2016", получат http://se.uploads.ru/Bysko.gif в виде 2000 серебряных монет.
Хороших праздников, любимые!  http://33.media.tumblr.com/tumblr_lpzmdchOrK1qfel73.gif

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0208/h_1454938090_6945744_764c330eac.gif

0

22

Форум доступен по адресу http://gof.anihub.ru/!

0

23

Второе дыхание.
Перекличка подходит к концу и мы продолжаем свою чистку форума. Многие квесты были закрыты, многие эпизоды были перенесены в архив, большинство технических тем были пересозданы или полностью очищены.
Своей очереди ожидают таверны и лавки, но сперва мы хотели бы знать мнение игроков в обсуждении (квесты).
Также были обновлены и немного переписаны правила форума и изменён шаблон анкет. Как и было сказано в перекличке, боевая система будет временно не актуальна, однако некоторые уже созданные бои будут доиграны.
Более того, вероятнее всего будет пересмотрен такой игровой раздел как "крафт". Все уже поняли, в том числе и администрация, что проводить уроки это очень-очень долго. Может быть крафт станет чисто механическим, может быть мы сократим обучение только до 1 урока, а может быть и что-то ещё. Не забывайте, если у вас есть какие-то предложения, вы всегда можете их описать в теме.

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0404/h_1459762679_3231719_11fb600693.gif

И, наверное, самое глобальное игровое изменение: порталы.
С года Багряного Льда во всех больших городах, благодаря исследованиям За Границы, будут стоять порталы из города в город. Это является технологическим мировым прорывом! Однако, порталы всё ещё настраиваются и тестируются, так что время от времени они могут давать сбои.
Между тем, попасть из Досуул Нан в Тум феннас Доре и обратно всё также можно только через Врата.
Арка: Месть эльфов, будет доиграна при помощи Гейм-мастера. Для игроков же она является законченной.
Арка: Великий страж, так же будет закончена, однако некоторые квесты внутри арки всё ещё доступны игрокам.
В мире Врат наступает новая эра.

0

24

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0410/h_1460325973_1084630_31d2d13077.png

0

25

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0416/h_1460835491_5157011_75b53fc856.gif
А мы открываем еженедельный ивент!
Давненько у нас ничего не проходило, не так ли? :)
Навеяно немного новым дизайном и играми в перерывах, а также постоянно мучающим вопросом: какую дать игрокам мотивацию для активной игры? Механические плюшки нынче ничего не стоят, однако почему бы не дать игрокам возможность получить новый красивый титул?
Повелитель/ница Сов.Вот что игроки могут получить, участвуя в этом ивенте. Суть его проста: за одну неделю, 7 дней, написать минимум 3 поста. Не важно куда: личные эпизоды, квесты, Агидиус или что-то ещё. За каждые 3 поста в этот период, игроки получают в профиль одну из 8 совушек:
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460708197_4018359_2a0fc7f758.pnghttp://storage1.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460708196_5393154_8fc27d55b6.pnghttp://storage1.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460708196_4849981_e9e65ba89a.pnghttp://storage1.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460708196_5815796_2c27490ce7.pnghttp://storage9.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460708195_1500883_2a79ab0519.pnghttp://storage8.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460708195_4585716_d75f5d47b1.pnghttp://storage8.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460708195_4418479_d2970732c8.pnghttp://storage8.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460708194_5317821_5b54744bf0.png
Совушки будут прятаться во вкладке с "Трофеями" в профиле игроков, однако это не "Награды" (речь о модуле МайББ), так что оповещений не будет. Тот кто соберёт всех совушек, получит титул. Просто?
Однако помните: с каждой неделей ваш прогресс обнуляется. То есть, если вы на прошлой неделе написали только два поста, а на следующей ещё один - награды не получите. Однако, если вы за одну неделю написали 6 постов, то с чистой совестью вам могут дать две совы.
Бонус: посты начинают считаться с.. 11.04.2016. Так что если у вас уже есть три поста - ждите милашку в профиль! Если есть только два - впереди ещё целый день, для того чтобы написать постик. ;)
Всем удачи и много-много совушек!  http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0315/h_1458064462_5064611_17f8605f66.gif

Отредактировано fumuse (17-04-2016 20:14:59)

0

26

В предвкушении..
Несколько слов о насущном:
• Все уже, наверное, знают о нашем текущем ивенте - Помоги пасхальному кролику! 2016. В отличии от предыдущих версий подобных ивентов, а также сбора ресурсов, здесь появилось новое условие: яички выпадают рандомно в период от 2-х минут, до 1-го часа.
Честно, даже я оценила всю хардкорность этого, когда ты только спустя час-два понимаешь, что ты наверное всё таки это яичко пропустил, ведь никогда не знаешь когда оно появится в следующий раз. А вдруг оно уже появилось, а ты отправил сообщение и оно пропало.
Так вот, в связи с этим немного упростила всем задачу:

http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0505/h_1462440957_1558306_c6b94e23c1.gif

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0505/h_1462440885_8521891_2f36cf8cd9.jpg
Теперь при появлении яичка на нём виднеется циферка. Эта циферка означает количество минут, через которое появится следующая пасхалка. По крайней мере теперь мы предупреждены.
P.S. Можно это назвать небольшим багом (не подумала, когда делала): яички выпадают только через чётное количество минут. То есть через 2 минуты, через 4 минуты, через 6 минут, ..., через 44 минуты и так далее. Но всё равно максимально остаётся 60 минут.
Хотя даже если вы зайдёте через 3 часа после предыдущего раза, яичко вам выпадет. Это не поменялось.
Также, ещё один небольшой баг: на главной странице, странице географии и странице баннеров яички не выпадают. Предположительно, поэтому может быть не точно.
По крайней мере, если вы заходите на форум и вас перекидывает на главную страницу, то там яичка не будет. Но не из-за того что в его упустили: если потом перейти на любую другу страницу - оно появится.

• Всегда мечтала об этом и наконец-то руки дошли. Конечно не совсем так, как представляла, но так оказалось сделать даже проще.
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0505/h_1462440887_3805231_8ed8a93a7f.jpg
Теперь, если ваше имя есть в выделенной на скришоте табличке, вам выскакивает такая напоминалка. Оно будет появляться каждый раз, пока администрация не сменит ваше имя на другое по очереди в квесте. Оно будет появляться даже после обновления страницы.
Но его можно временно выключить, нажав на крестик или на любую область за пределами окошка (на любой затемнённый участок).
• Стало известно о дате окончания ивента с совушками: 12 июня 2016 года. В общей степени ивент длиться 9 недель.
• Не успеем мы закончить пасхальные сборы, как у нас начнётся обещанный Пивной фестиваль! Как раз таки удачно выпадает на ровную неделю, поэтому он начнётся 23 мая и закончится 29 мая.
Весенний пивной фестиваль будет мало чем отличаться от осеннего, правда некоторые отличия всё таки будут.
Во-первых, в связи с некоторыми обстоятельствами, растения Мелиандаар в мире Врат более не существует. Поэтому, на его замену придёт другое растение, также связанное с луной. Оно заменит "Дар луны" в рецепте лунного пива и вместо него будет выпадать во время фестиваля.
Те, у кого в инвентаре есть Мелиандаар (за осенний ивент): растение у вас в инвентаре останется в том же количестве, но оно уже будет другим, изменённым.
Во-вторых, немного изменятся названия напитков и, возможно, Вашвельм, Хрейдмар и Льесальфахейм не будут участвовать в фестивале и их место займут Эстелл и Хекс.
В связи с этим достижения "Дегустатор" за прошлый фестиваль не получить, но можно получить новый. Они, в общем-то, равноценны.
В-третьих, время также как и в яичках будет не статичным. Вероятнее всего интервал будет от получаса до полутора часов. Циферку оставим.
В-четвёртых, эпизод празднования пивного фестиваля также будет, но его сроки будут больше чем у основного ивента: с 23 мая по 12 июня (3 недели). Возможно во время отыгрыша будет проведён дополнительный конкурс с дополнительным достижением.
На этом с новостями, пожалуй, всё. И так вышло больше чем ожидалось. :)
Всем вдохновения и хорошей игры!  http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0315/h_1458064470_2985673_02925bb892.gif

0

27

В гармонии стихий..
Потихоньку обновляем таблицы умений.
Первым в очереди - Шаман.
• Изменено умение "Дух стихий":
- Теперь на призыв расходуется не 101 очко маны, а 73 очка маны.
- Теперь умение не раскачивается засчёт очков талантов. Об этом подробно можно прочитать в сноске внизу таблицы:

http://pixeljoint.com/files/icons/full/mob_shaman_idle.gif

Умение не развивается засчёт очков талантов. Для того чтобы призвать того или иного духа стихий, необходимо иметь тотем духа в инвентаре.
Первый тотем духа - выбранной вами стихии в "Поклонение стихиям" - можно получить приобретя умение "Зов духов".
Иные тотемы можно приобрести, выполняя "ритуалы" - особые квесты на получение тотемов для Шаманов.

- Изменён урон/усиление духа земли, огня и молнии. P.S. Хочется также добавить, что весь урон духов также усиливается засчёт пассивки Заклинателя - Сила Существа.
• Изменено умение "Стрела дарований":
- Добавлены ещё 2 уровня умения, позволяющие восстанавливать ману Шаману и союзникам.
• Убрано умение "Стрела стихий".
• Добавлено умение "Обряд поклонения". Более подробно о нём можно прочитать в таблице умений.
• Изменено пассивное умение "Зов духов":
- После приобретения умения выдаётся тотем духа в инвентарь.
- После приобретения умения Шаман получает отрицательный эффект "Зов духов", который уменьшает урон по духам и элементалям стихий на 20%.
- Добавлена зависимость от умения "Поклонение стихиям".
• Убрано пассивное умение "Максимальное знание".
• Добавлено пассивное умение "Воитель стихий", усиливающее физическую атаку Шамана.
• Цена покупки умения "Закалённое сердце" изменено. (Также изменена цена покупки схожих умений у Ведьмака, Палача и Некроманта.)

• И вместе с тем, хочется сообщить (и наверное - поздравить) нас с тем, что у нас теперь новый вид таблиц умений! Его работа ещё настраивается, посмотреть как выглядит можно только у Рыцаря и Шамана, но постепенно сменим все таблицы.
С новым видом не только удобнее смотреть развитие умений, но и ещё администрации намного проще их добавлять и изменять, в сравнении с прошлым скриптом.
• Не спеша продвигаем в массы "Археологию" - уже добавлена лавка коллекционера, в которой можно продать скелеты (а в будущем и статуэтки), создаваемые археологами. Кстати, краткое описание архологии есть в дополнительной информации о мире.
• Обновлены ремесленные уроки. Для тех, у кого уже открыт урок, но они не пишут туда посты: даже если у вас нету/не хватает каких-то ресурсов, необходимых для урока, вы всё равно можете писать туда посты! Литературно учитель вам "одолжит" недостающих материалов! Единственное чего вы не получите, это изученных во время урока рецептов, до тех пор пока у вас в инвентаре не появятся все необходимые материалы.
Всех с праздником и пусть вдохновение вас никогда не покидает!

0

28

Время быстротечно и безжалостно
Только недавно у нас обновилась таблица на Шамана и таблицам умений подарили новую одёжку, как сейчас мы активно редактируем и все остальные данные.
Перед тем, как прочитать список всех изменений в основных классах, хочется сделать небольшое заявление по поводу модуля репутаций:
• Из-за некоторых обновлений на сервере MyBB уже какое-то время репутация работает не так как надо. Администрация сервиса не говорит, когда именно будет налажена работа модуля, но всё-таки дали пользователям сервиса хотя бы временный "подорожник". На форум его поставили, работает как надо.
А теперь, по порядку, что изменилось в основных классах:

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0517/h_1463484227_6269494_743dbcae09.gif

- В некоторых умениях изменено/добавлено описание, более раскрывающее условия использования умений и их действие.
Рыцарь:
- Снижен расход маны в умении "Мощный удар".
- В условиях использования "Мощного удара" к булаве и мечу добавлено копьё.
Заклинатель:
- Изменены уровни умения "Сон" у "Призванного чародея".
Чародей:
- Изменён урон и расход маны в "Шаре энергии". Добавлен ещё один уровень умения.
- Увеличен расход маны и кулдаун в умении "Сон".
- Изменён урон и расход маны в "Дыхание природы".
- Изменено умение "Магистр", добавлено ещё 2 уровня умения.
Жрец:
- Уменьшено количество очков исцеления и изменен расход маны в умении "Лечение".
- Увеличен расход маны в умении "Проклятие".
- Увеличен расход маны в умении "Глас божий".
- Увеличен расход жизни в умении "Молитва".
- Увеличен расход маны в умении "Воскрешение".
Лучник:
- В условиях использования "Мастера лука" к луку добавлен арбалет.
- Умение "Двойная стрела" не расходует очки маны, но имеет большой кулдаун.
- Изменён расход маны и кулдаун в умении "Оглушающая стрела".
Ассассин:
- Уменьшен урон от умения "Удар в спину".
- Изменены проценты на уровень в умении "Мастер кинжала".
- Увеличен расход маны в умении "Тихая поступь".
- Уменьшен расход маны в умении "Отравление".
- Добавлено ограничение на количество целей у умении "Отравление".
- Добавлено ограничение на используемое оружие в умении "Сеть клинков".
Боец:
- Уменьшен урон в умении "Двойной удар".
- Дополнено ограничение к умению "Мастер оружия".
- Добавлен бонус к исцелению в умении "Боевой клич".
- Изменено умение "Уклонение", добавлен ещё один уровень.

• Со временем все таблицы умений в карточках, у кого они есть, будут заменены, с учётом исправлений и нового стиля.
• Также у нас обновился вид отношений между городами. Он понятен на вид и удобен для обновления, так как автономен. В связи с этим, в скором будущем можем ждать обновления, касающегося репутаций в городах.
Всем солнечных и тёплых дней!

0

29

Удачного похмелья!
Не так давно у нас начался "Пивной фестиваль"!
Это событие представляет из себя сбор пива и пивной эпизод на Острове грёз.
• Как проходит сбор пива: каждые 30-60 минут на страницах форума появляется пивная кружка, которую необходимо скопировать и выложить в тему со сбором.
Игрокам рандомно можно выпасть 6 различных сортов пива и 2 растения, из которых можно приготовить особое лунное и солнечное пиво Острова Грёз, рецепты на которые можно приобрести в лавке.
Во время фестиваля можно получить достижения, а также поучаствовать в командном соревновании от городов. В конце фестиваля выиграет тот город, чьего пива было выпит игроками больше всего.
Праздничный эпизод проходит в свободной форме, не имеет очерёдности и будет длиться до 12 июня. При хорошей активности будут проведены в эпизоде дополнительные конкурсы.

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0526/h_1464264595_5091923_4284082310.gif

• За прошлый Пивной фестиваль всем игрокам в карточки были добавлены Лунные цветки и Подсолнухи.
• Закончилась наша ремесленная акция и все игроки заслуженно получили свои очки ремесла.
• В связи с моим недавним отъездом, немного сбилась очерёдность в квестовых эпизодах, поэтому сегодня она была отредактирована. Почти всем игрокам очередь была продлена до 30 числа. Также из-за того, что у многих игроков надвигается или уже началась сессия, до 1 июля максимальное время отписки в эпизоде будет увеличено до 7 дней.

0

30

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0601/h_1464813828_1522041_e9a0aaaade.png

0


Вы здесь » CoffeeBreak » Капучино » Первая MMOFRPG Gates of FATE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно