У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
новый конкурс "Скоро на CoffeeBreak!"
совсем скоро "на CoffeeBreak!"

CoffeeBreak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CoffeeBreak » Мокко » Irrealis


Irrealis

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Скрин/логотип форума:
http://sg.uploads.ru/t/ZVrYh.jpg

2. Название форума:  Irrealis
3. Ссылка на форум: http://irrealis.rolbb.ru
4. Жанр:Авторский мир.
5. Организация: Эпизодическая.
6. Администрация:Frynn Pala, Rita Holistika
7. Краткое описание:
Однажды вы оказались в коме. Не важно, по какой причине и как долго, но застряли на границе между жизнью и смертью без возможности выбрать, что случится дальше.
Однажды вы просыпаетесь. Вместо привычного окружения вы видите себя в окружении незнакомых созданий, наделённых разумом и не всегда похожих на людей.
Добро пожаловать в Ирреалис, замок вне времени и пространства. Отныне вы один из путешественников между мирами и перед вами стоит простой выбор — выполнить задание и выйти из комы в родном мире или стать заложником замка навсегда. Как путешественник вы способны перемещаться из мира в мир, в разное место и время, сливаться с толпой и искать других путешественников. Теперь у вас есть особый талант, уникальная способность, которой владеете только вы, и этот талант помогает вам выполнять задания. Вы всегда возвращаетесь в Ирреалис вне зависимости от своего желания после путешествия в другие миры — после завершения дел в нем, погибнув или с помощью других путешественников, посланных забрать пропавшего коллегу. Но вне зависимости от вашего желания и намерений время не стоит на месте ни в одном из миров, и однажды вы можете узнать, что ваше тело умерло и отныне вы принадлежите замку.
Однажды вы узнаете, что замок Ирреалис хранит в себе много тёмных тайн. Под землёй скрывается безликая и бесформенная призрачная масса, которая когда-то была такими же путешественниками. Они умерли в замке или были наказаны Верховным судьей за неповиновение, утратили разум и отныне служат источником энергии для всего происходящего в замке. Высшие, о которых говорят и которых боятся, никогда не показываются на глаза путешественников, которые все чаще пропадают в чужих мирах.
Однажды вы можете задуматься, чего вам стоит попытка выйти из комы. Исправить кармическую ошибку, совершенную в прошлом, было бы проще, знай путешественники, какую именно ошибку они должны исправить. Похожие судьбы в другом мире, которые вы должны исправить — вот и весь секрет, но мало кто из путешественников догадывается до сей простой истины. Многие гоняются за осколками энергетических сфер, чтобы стать сильнее.
Однажды вам придется сделать выбор.
8. Баннер: Ваш баннер расположен внизу форума, в движущейся полосе.

+1

2

http://s8.uploads.ru/t/yEOS4.jpg

Имя: Татри Рейши
Раса:наяда
Мир и дата рождения: Октус, 761 год звезды Эол .
Сан: аколит
Занятость: куратор водных существ
Общая информация: : Татри родом из мира, где среди огромного океана затерялось парочку континентов. Когда-то воды затопили сушу и на планете постепенно развилась подводная жизнь. Со временем разумные существа образовали государства, разделив подводную территорию между пятью основными народами.
Среди всех разумных видов особенно выделялись наяды, что могли дышать как под водой, так на суше. Они жили вблизи материковых вод и их территории принадлежали государству Окрис. К сожалению, таких, как Татри считали неполноценными, а их способность - болезнью. В своём мире она входила в «Синий круг» - организацию, что боролись за отделение провинции и выход из состава Окриса. К сожалению, она так и не увидела, как Синий круг стал мощным движением за независимость.
На Татри, как на одну из идейных лидеров было совершено покушение. Она так и не узнала, что Синий круг добился своего. Ее тело уже долгое время покоится в восстанавливающей капсуле, но, похоже, Татари не спешит назад.
Она может дышать воздухом, но не может ходить, поэтому сильфы принесли ей летательный кристалл, что помогает ей парить над землей. Водные жители Ирреалиса уважают Татри за ее спокойствие и рассудительность, а также безграничное желание помогать нуждающимся.

Обратная связь: гостевая

0

3

http://forumstatic.ru/files/0014/43/5f/18287.gif

0

4

Разыскивается вирус Блейн Моно.
http://s9.uploads.ru/t/VZDcP.jpg
Раса:   вирус
Мир и дата рождения: Альтернативная Земля, 2019 год.
Сан: неофит
Занятость: на данный момент - сбор и накопление информации
Общая информация: Кратко о мире можно глянуть здесь в шапке эпизода.
Кратко о персонаже:
Год назад, практически сразу после создания, ты вырвался из последней человеческой лаборатории, подселился в искусственный интеллект заброшенного военного поезда "Люцифер" и длительное время вешал ей лапшу на метафорические уши, попутно восстанавливая её программное обеспечение.
Всё это происходило до тех пор, пока однажды в поезде волею случая не оказалась троица незнакомцев, по всей видимости, военных, и "мозги" Люци, возненавидевшей людей за то, как они с ней обошлись, переклинило - она запустила отложенную программу самоуничтожения и направилась на повстанческую базу. Тебе же удалось переподселиться в одного из пришлой троицы (если здесь надо будет подробнее - распишу или подскажу, где почитать, собственно, этот момент был нами отыгран в квестовом порядке).
Вместе с ним, после завершения троицей их миссии, ты попал в замок Ирреалиса, где местная учёная братия любезно предложила тебе нового носителя. Таковым стал лишившийся рассудка путешественник (это может быть робот, киборг или просто существо из высокотехнологичного мира, наделённое возможностью переноса данных непосредственно в мозг, как на электронный носитель).
Начиная с попадания в замок, предоставляю твоей фантазии полный простор для творчества. Хочешь, чтобы твоё новое тело было не абсолютно лишено сознания - желаешь поговорить с умным (ну, в нашем случае безумным) человеком? Пожалуйста. Попытаешься влезть в библиотечные, операторские программы, данные информатория и архива - не вопрос. Твои долгоиграющие цели и планы полностью в твоём распоряжении. Талант, полученный от Ирреалиса, тоже на твоей совести.
Ещё пара важных моментов:
- Ты считываешь информацию об объекте при соприкосновении оного с твоим носителем. Именно так ты считал информацию о Блейне Моно прямиком из моей головы и искренне проникся этим книжным персонажем;
- Ты, как и тот, чьим именем представляешься, обожаешь загадки, головоломки, угадайки и тому подобное;
- Оказавшись в новом мире ты, в первую очередь, принимаешься изучать его. Ты массово поглощаешь информацию, и тебе абсолютно не важно, пособие это по содержанию аквариумных рыбок или инструкция для создания ядерных боеголовок.
Требования к игроку: Базовая грамотность; терпимость к ненормативной лексике в постах; способность поддерживать развитие сюжета, чтоб за ручку не приходилось водить; здоровое чувство юмора и умеренная "мухоморность" в постах, не стоит превращать отыгрыш в клоунаду, но и совсем серьёзно и скучно - не наш вариант.
Оптимальный размер поста от половины до одного вордовского листа 11м шрифтом (плюс/минус, разумеется, строчки считать не будем). Частота отписи обговариваема, оптимальный вариант - пост в день. Но если ты будешь отвечать строго раз в три дня, как указано в правилах - идёт. Главное, не тяни неделями и предупреждай об отсутствии.
Обратная связь:гостевая

0

5

Внимание! Случилось неизбежное - в Ирреалис попал Dead Morose.

http://s7.uploads.ru/t/bXQkT.jpg

Его кармическая ошибка заключается в том, что весь год он пинал балду и не готовился к Новому Году. И, разумеется, не собрал подарков для жителей своего мира.

Наша задача заключается в том, чтобы выпроводить Угрюмого Мертвеца из Ирреалиса, а для этого нужно насобирать подарков, чтобы его ошибка была исправлена, и он мог возвратиться домой.

Высшие решили, что лучшими подарками станут артефакты, а потом у них закончилась фантазия... поэтому создать артефакты они могут, а вот что конкретно создавать - не знают.

Путешественник, не проходи мимо!

Помоги Высшим, придумай артефакт!

0

6

https://i.imgur.com/QwNiCYNm.jpg
Имя: На выбор игрока.
Раса: муза
Мир и дата рождения: мифологический/сказочный, НЕ земноподобный, дата рождения на выбор.
Сан: аколит/прозерлит, НЕ новичок, но и не куратор
Занятость: свободный путешественник
Общая информация: В основном она не ходит на миссии, а путешествует в одиночку, в развитые миры, где поощряется занятие искусством. Собственно, по этой и по нижеизложенной причине звание куратора она так и не получила. Да и не стремится.
Не чурается игнорированием приказов, если задание, выданное операторами, ее не устраивает. Например, категорически против военных миссий - ей там нечего делать, и война ее угнетает. Точно также, как она не отправится в доисторический мир к динозаврам, не наделенным интеллектом и способностью создавать.
Питается талантами, побуждая при этом людей (или нелюдей) к творческому процессу, поэтому в замке ей уже давно наскучило - она употребила то, что есть, и пока что не нашла для себя оптимального творца.
Расовая способность - призывать вдохновение. Для каждого оно выглядит по-своему. Кому-то прекрасная женщина, кому-то розовый единорог, а кому-то и амбал с топором, стоящий над душой. Если она видит творческую жилку, нереализованный потенциал, работать она заставит, а вдохновение примет тот вид, который она сама хочет. Способность от замка на выбор игрока.
Внешний облик связанной мадемуазель - это всего лишь образ, он совершенно не сковывает ее движений и не мешает видеть сквозь повязку. [Убедительная просьба от заявителя - не рыжая и не блондинка. И не анимешная внешность.]
По характеру леди очень многогранна. Она не злая, но себе на уме, не чурается плетения интрижек и готова пойти на все ради достижения своей цели. Впрочем, почти на все. Для того чтобы вдохновить творца, она не заставит его переступить через себя, например, пойти резать маленьких котят. По-своему справедлива, правда, ее понятия о справедливости могут не совпадать с общепринятыми. Не то чтобы безжалостна, но и не из тех, кому захочется излить душу. А потому что она не погладит по головке, а, скорее, по ней настучит. Упряма, не признает над собой власти, не переносит "командирский" тон, и, если развитие беседы ее не устраивает, может встать и уйти, хлопнув дверью. Буквально.
Связь: гостевая

0

7

https://i.imgur.com/lMp8sdVm.jpg
Имя: Калипсо.
Раса: русалка
Мир и дата рождения: название мира можешь придумать сама, ну или так навскидку Оверфлейт. На момент недосмерти тебе было от 17 до 25 человеческих лет.
Сан: скорее, аколит, ну или где-то на грани получения этого звания (9-10 путешествий)
Занятость: проходишь стажировку в операторской
Общая информация: Ты появилась на свет в постапокалиптическом мире, где много лет назад произошла глобальная экологическая катастрофа, этакий почти библейский Всемирный Потоп. Земли нет, её больше не существует, смирись, наконец, суша - всего лишь легенда.
Те, кому удалось выжить, организовали плавучие дома, станции, поселения, поговаривают даже о плавучих городах. Только ты их никогда не видела.
Твои предки являлись участниками эксперимента по скрещиванию человеческих генов с генами морских обитателей, вошедшего в историю как проект "Ковчег". От первых ты унаследовала более или менее человекоподобную внешность, от вторых - способность дышать под водой, где и прошла практически вся твоя жизнь.
За такими, как ты, велась охота, легенды гласили, что только русалка может открыть тайну пути на сушу... забавное заблуждение, если учитывать тот факт, что из-за особенностей строения голосовых связок ты можешь говорить лишь находясь в воде, а на поверхности немеешь.
В день, ставший для тебя последним, ты была схвачена охотниками, тебя долго пытали, а потом... потом ты очнулась в замке Ирреалиса, не питая надежд относительно возвращения домой - скорее всего, ты мертва. И только здесь полноценно осознала свою расовую способность, на суше ты преображаешься, твой хвост становится человеческими ногами.
Отсутствие возможности общаться голосом не представляет для тебя трудностей, ты овладела письменностью и не расстаёшься с блокнотом и ручкой.
Твой куратор Татри обучила тебя всем премудростям жизни в замке и путешествий, но больше тебя заинтересовала работа координатора путешественников, сейчас ты всеми силами стараешься заполучить тёпленькое местечко в операторской.
Как бы тебя ни звали в твоём мире, мы, те, кто смотрел диснеевскую "русалочку", прозвали тебя Ариэль, ты искренне удивляешься и не понимаешь, почему.
Возможно, мы с тобой шапочно знакомы, а может, просто сухопутной компанией за глаза подтруниваем над водным существом. Так или иначе, хотелось бы повзаимодействовать с персонажем и сходить на какую-нибудь миссию, где без её способностей не обойтись.
Связь: гостевая

0

8

https://i.imgur.com/rehSEWOm.jpg
Имя: Второй
Раса: генно-модифицированное животное
Мир и дата рождения: земноподобный высокотехнологичный мир; возраст на выбор игрока (желательно, не менее двух лет)
Сан: аколит/прозелит
Занятость: путешествия с целью разведки, диверсии
Общая информация: Военный проект правительства по созданию генетически модифицированных животных для командной работы разведывательного характера. За основу были взяты образцы нескольких животных, и выведен новый вид. Целью эксперимента было создание боевой единицы животного, приспособленного к добыванию информации в различных условиях и способного вступать в ментальную связь с непосредственным напарником.
К сожалению, на поток эти достижения поставлены не были. К тому моменту, как удалось вывести три полноценных образца, противник обнаружил местоположение станции и в результате военного столкновения, оборудование и часть данных были уничтожены. Тогда погиб и напарник объекта - военный до мозга костей. Вечно угрюмый, маниакально исполнительный, бескомпромиссный. Когда был объявлен набор добровольцев для эксперимента по созданию элитного комбинированного отряда, он не задумываясь, согласился. После сдачи многочисленных анализов и тестов жесткого отбора мужчине выдали подопытный образец номер 2. Для ученых было важно выяснить пути установления ментальной связи и выявить все недостатки животного. По прошествии нескольких месяцев притирок между ними наладилась ментальная связь: они могли чувствовать друг друга даже на приличном расстоянии, могли мысленно передавать картинки увиденного (практически видеть глазами друг друга) и свои эмоции, общаясь таким образом. Не смотря на некоторые побочные эффекты вроде трехдневной недееспособности животного в период двух месяцев (ученые объясняли это защитным механизмом организма от износа, так как были раскрыты максимальные возможности животного, то периодическое восстановление было просто необходимо), команда была утверждена и впоследствии активно использовалась. Вместе они выполнили много заданий, порой пробираясь в самый тыл врага, действуя как единое целое. В тот день, когда произошло нападение на станцию, как раз заканчивался трехдневный «отдых». Объект лежал в комнате и не мог помочь своему напарнику. И тот погиб. Объект почувствовал это, почувствовал, как оборвалась их ментальная связь. Это было ударом для еще не восстановившегося животного, и оно потеряло сознание. Очнулось животное не в своей комнате, и даже не на станции, а…где-то еще.

Примечание: Имя можно менять. Внешность на выбор, но предпочтительна хищная форма, наличие зубов, когтей, иных приспособлений для эффективной защиты и нападения. Животное НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ. Добавляйте это как способность, если хочется.
Связь: гостевая

0

9

https://i.imgur.com/S3PxhrTm.jpg

Имя: Шейн Дамаскас
Раса: вампир
Мир и дата рождения: мир, приближенный к каноничному "Дракуле", прописанному Брэмом Стокером; не важно, сколько лет назад тебя обратили, на момент твоего попадания в Ирреалис в твоём мире был конец 19-начало 20 века.
Сан: неофит
Занятость: на момент старта игры - никакой
Общая информация: Скорее всего, ты - подданный Великобритании, обращённый на момент пребывания там Дракулы. Уж как это произошло, решать тебе.
Но, вполне вероятно, ты работал в психиатрической клинике доктора Стюарта санитаром или охранником, твоё обращение стало необходимостью, для того чтобы добраться до Рэнфилда.
После того, как убили Дракулу, его противники вернулись в Англию, чтобы добить оставшихся детей ночи, которых успел наплодить граф и его подчинённые.
Возможно, ты решил остаться работать в клинике на постоянной основе с постоянным же прикормом (ты был слишком предан своему делу, или просто решил, что не каждый станет обращать внимание на то, отчего откинулся очередной буйный сумасшедший), но на чём-то спалился и был убит Ван Хельсингом и КО.
Ты не знаешь, мертво ли твоё тело в твоём мире, или ты имеешь возможность вернуться и отомстить. Вряд ли на сто процентов веришь обещаниям, данным тебе руководством замка (ибо доверяй, но проверяй), но не теряешь надежды.
Вместе с расовыми способностями:
- твоя сила примерно в 20 раз превосходит человеческую;
- ты можешь передвигаться по вертикальным поверхностям;
- ты можешь обратиться в волка или летучую мышь;
- обладаешь зачатками телекинеза;
- урон тебе наносит только оружие из серебра;
тебе также достались и все расовые слабости:
- ты не отражаешься в зеркале и зеркальных поверхностях;
- ты не можешь войти в чужое жилище/комнату в общежитие/etc., пока не получишь приглашения;
- у тебя ярко выраженная аллергия на чеснок;
- ты можешь питаться исключительно человеческой кровью;
- при прямом воздействии солнечного света ты лишаешься всех своих способностей;
и наконец, длительное пребывание на солнце для тебя губительно;
Более того, оказавшись в замке, ты потерял возможность обращать себе подобных.
Способность, полученная от Ирреалиса, на твоей совести, при условии, что она не будет компенсировать ни одну из твоих слабостей.
Связь: гостевая

0

10

http://s5.uploads.ru/t/RtwCA.jpg
- Держаться крепко, за хвост не дергать, - успел крикнуть скороговоркой, прежде чем обратиться в этакого монструозного далматина. Тряхнул головой, привыкая к размерам и новому углу обзора, и в один шажок оказался рядом с огненной башкой и его спутником. Стая, обнаружив словно из воздуха взявшегося собрата, кажется, опешила (или их смутил мой окрас?). Опешили ли мои спутники, я знать не знал, только лапы чуть согнул, чтоб им удобнее было забраться. На своих двоих ни я ни они отсюда точно не выбрались бы. Увы, с речью у псин тоже были проблемы, потому сказать "держитесь" или уточнить, готовы ли они, шансов не было. Да и стая забеспокоилась, потому оставалось лишь со всех лап рвануть вперед, клацая зубами на всех недовольных и надеясь, что никто не свалится в процессе в качестве "откупной".

© Great Salmon
Эпизод "Плюющие терновники"

0

11

http://s7.uploads.ru/t/g1AUb.jpg
Спаивать инопланетных змей нужно качественно. Тем более, я не думал, что кто-то может не знать простых истин, таких как "не понижай градус" и "не смешивай напитки". Это моему организму было все равно – я пил всю свою сознательную жизнь, пил все, что можно было пить. И что нельзя, тоже пил. А сейчас, когда стал сам еще и местным самогонным аппаратом, так, кажется, и вовсе потерял способность нормально пьянеть.

© Ladislav Marquez
Эпизод "Не подскажете, как пройти в библиотеку?"

0

12

http://s3.uploads.ru/t/XKNz2.jpg
Замечательно. Фатальная ошибка. Что это может быть? Надувание лягушек, разрубание червей, кража магических книг у соседей, анекдоты с мертвецами? Ошибкой было остаться, когда был шанс бежать, но ведь оставить инквизитора в живых было нельзя, вряд ли можно было найти укрытие. А ведь сейчас все тоже неплохо. Недавно только ее держали в кандалах, пока эти двое… а вот где они, кстати? Нет, сейчас и так хватает персонажей в этой палате. В иных мирах. Вопросов будет много, но она пока не готова их задавать.
- Мне казалось, что я умерла и попала в рай. Но это было бы слишком просто, да? Это своего рода чистилище, но разница только в том, что я буду исправлять ошибку, заслуживая не обретение покоя и звуки арфы на каком-нибудь облаке, а возвращение, где меня либо ждут инквизиторы, либо разговоры с трупами. А что? - она не прекращала улыбаться - Думаю, будет весело.

© Fetis
Эпизод "Здравствуйте, я ваша тётя!"

0

13

http://s5.uploads.ru/t/kH2uD.jpg

Какой, блин, план? Каждому из нас троих давались чёткие инструкции, объясняющие наше присутствие в этом долбанном мирке. Как молитву вся троица должна была заучить - кто мы, откуда выперлись и на кой ляд топаем через эту долбанную пустыню в этот долбанный бункер с этой долбанной коробкой. Нам же вроде какую-то дохленькую легенду состряпали, всё объяснили на пальцах, разжевали для такого дебила, как я. Уверен, Ладислав тоже получил свою порцию наставлений от операторов и снабженцев. А Саа, он вообще проходил инструктаж, или слепо последовал за мной, сочтя достаточным спрятать хвост и иметь при себе коробку с растениями?
Крайняя мысль волной колких ледяных мурашек прокатилась по спине, и в этот момент человек-змей выдал:
- Я Саа, Лаат, и Кей, а здесь трава.
И вот тут я не выдержал. Ибо от задумчиво-убийственного взгляда, коим рыженькая одарила шиана (как если бы она размышляла сейчас над тем, кого из нашей непутёвой троицы первым на корм мутантам отдать, от кого пользы больше будет в гастрономическом плане), у меня аж глаз задёргался. Я выпустил каталку, обошёл оную и тихонько кашлянул, привлекая внимание.
- Мэм? Разрешите обратиться?
Класть мне на самом деле было, разрешает она, не разрешает, ибо как, не дав мамзели опомниться и слова молвить, я продолжил, выдавая заученное и на ходу изобретая новые подробности:
- Сержант Смит, бункер два-ноль-семь-Б, со мной капрал Маркес и старший научный сотрудник лаборатории... - вдох-выдох, ёб твою дивизию, как тебя обозвать-то, сотрудник? - ...Рокатански.
Прости, Саа! Я не виноват! Просто пустыня, апокалипсис, "безумный Макс"... это первое, что пришло в голову.

© Cane Smith
Эпизод "На глубине спят великие"

0


Вы здесь » CoffeeBreak » Мокко » Irrealis


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно