У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
новый конкурс "Скоро на CoffeeBreak!"
совсем скоро "на CoffeeBreak!"

CoffeeBreak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CoffeeBreak » Капучино » Скрытый город


Скрытый город

Сообщений 61 страница 77 из 77

1

http://funkyimg.com/i/2Fm6f.gif
Осмотреться | Поселиться

Отредактировано Варвара Берёзкина (14-09-2014 11:40:58)

+1

61

Нам нужны Горынычи:
- Сотрудник МЧС Герман Стеклянников (внешность, ФИО и прочее на выбор, принципиальна лишь служба в МЧС;
- Врач "Скорой помощи" Дарья Патрикеева; бывшая нянька Вари Берёзкиной.
- Ювелир Григорий Бестужев (есть готовая анкета, но можно написать и свою, оставив лишь профессию и наличие супруги Василисы).
- Некий неизвестный пока ещё Горыныч, отец саламандры Анны Филоновой. Можно поиграть отличную драму, сложные отношения, вражду-дружбу и прочее. Доченька не против.

0

62

http://s3.uploads.ru/t/mQfuY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3MhPy.jpg

0

63

http://s9.uploads.ru/DNgeu.png
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Борислав Бранимирович Бессмертный. Сокращенно - Борис Борисович. Прозвище - Кощей.
2. Возраст и род занятий.
По последнему паспорту - 42 года, на самом деле гораздо больше.
Официально: бизнесмен, владелец ресторана русской кухни «У Кощея». Ранее подвизался на бюрократической должности в местном подразделении ФСБ.
3. Расовая принадлежность.
Колдун рожденный.
4. Внешность.
Ричард Армитедж, Хью Джекман (или аналогичное в районе 40 лет)

http://s4.uploads.ru/t/tYEFJ.jpg

http://s9.uploads.ru/t/KTGI8.jpg

5. Характер.
Философ-материалист, рассудителен, умен и хитер. Крайне обаятелен, циничен и ироничен, юмор черный. Шовинист. Любит интриги, кои проводит без оглядки на какие-либо принципы, но внешне предпочитает соблюсти приличия. Злодей в отставке. Или, вернее, в отпуске.
6. Способности.
Магия - гипноз, из стихийной предпочитает огонь и воздух.
Прочие - владеет мечом, хороший наездник, водит машину, знает древние языки, в основном славянские.
7. Дополнительно.
Тайно и через подставных лиц финансирует раскопки на местах старинных поселений и городов, в надежде найти какие-либо артефакты, которыми крайне интересуется. Держит дома в тайнике неплохую коллекцию старинного холодного оружия, причем, не все добыто честными путями. Имеет также большую библиотеку старинных колдовских книг, многие из которых могут считаться раритетами.
8. Планы на игру.
Персонаж нужен для сюжета, у администрации найдутся предложения.

0

64

http://sd.uploads.ru/t/EF0Kc.png

Заявка на персонажа:
Марья Моревна, она же Мария Борисовна Гамаюн, подает на алименты ищет отца Светланы.
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
2. Возраст и род занятий
3. Расовая принадлежность.
5. Внешность
7. Биография
8. Способности.
Заявка специфическая, поэтому не совсем по шаблону. Ни имени, ни возраста, ни расы, ни внешности, ни биографии - ничего не знаю и готова обговаривать. Единственное ограничение - не моложе сорока лет точно.
4. Отношения и степень родства/близости к герою
Бывший любовник, отец дочери Светланы. Пять лет назад расстались.
Рождение дочери от него Марья скрыла, три года вообще не вывозила ее в Смородин, а потом вполне могла приврать и про возраст, и про отца. В городе Марья бывает не слишком часто, живет в доме при собственной конеферме, на продолжительное время уезжает на юг, так что даже если вы живете в Смородине, про беременность могли и не узнать.
6. Характер
Характер должен быть. Однозначно. И вы обязательно в чем-то из боевых искусств должна превосходить Моревну, несмотря на всю ее семисотлетнюю практику. Ничего не поделать, сказочные традиции обязывают.
Для понимания того, что вас ждет, под спойлером описание характера моей героини из анкеты.

Свернутый текст

Когда-то давно Марья была страстной, резкой, с плеча рубила во всех смыслах этого слова, а потом уж разбиралась. Однако за семьсот лет владеть собой она научилась хорошо. Холерический темперамент никуда не делся, но теперь свои эмоции она выплескивает выверенно, а если уж дает себе возможность развернуться так, что хоть трава не расти, то делает это осознанно. Нельзя же все время сдерживаться, право слово, это очень вредно для психического здоровья. А кто под руку попал, того туда судьба привела.
Очень хорошо понимает, чего хочет; умеет ставить перед собой цели и выбирать самые короткие пути их достижения; здраво оценивает свои силы. Лучший тактик, нежели стратег, но при необходимости справится и с тем, и с другим. Может быть резкой и жесткой; дипломатические тонкости не то чтобы совсем не использует, но относится к ним с явным небрежением. Если можно взять крепость с налета, то зачем подкупать ее жителей, чтобы темной ночью сами открыли ворота изнутри? Развороченная стена - это, конечно, ущерб в теперь уже ей принадлежащем хозяйстве, но одновременно и показательный урок горожанам. В конечном итоге получается гораздо экономнее - и публичные казни устраивать не надо.
Способна просчитать собственную материальную выгоду, но далеко не всегда ставит ее во главу угла. Если ей чего-то очень захочется, будет добиваться, пока не получит, невзирая на затраченные средства и время.
Отношения с мужчинами не слишком частые, но всегда яркие и страстные. И кратковременные. К родившимся детям относится спокойно. Мальчиков, если отец уж очень захочет, может оставить ему, а девочек всегда забирает и отца в их жизнь практически не пускает. Среди детей ее есть и оборотни, и ведьмы, но она жалеет, что никто из них не обладает действительно большой силой. Некому свое искусство передать.
Особого пиетета перед человеческой жизнью не испытывает. Все вокруг живое, все в равной мере имеет право на жизнь, и кто сказал, что человечья важнее звериной или птичьей? Зато питает слабость к двуликим и к магическим существам (тем более что многие именно с ее легкой руки и появились).
К ней всегда можно обратиться за помощью - не прогонит точно, по крайней мере, выслушает. Помочь может и просто так, а может что-то попросить взамен, далеко не всегда безобидное.

9. Прочее.
Эта заявка может быть дополнительной. Вполне вероятно, что вы возьмете другого форумного персонажа из нужных и пропишете ему в жизни вот такой эпизод.
Я не прошу ни романтики, ни любви до гроба. Персонажи могут выйти и на страстные любовные отношения, и на спокойные дружеские, и на бурные враждебные. Но хотелось бы, во-первых, чего-то динамичного, а во-вторых, раскрыть своего персонажа с точки зрения личных отношений. Со своей стороны обещаю регулярно писать посты и совместно приключаться; мой персонаж сюжетный, так что даже если возьмете приезжего, не имеющего отношения к Смородину, вас все равно захлестнет набегающей волной.)
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
Предложу после первого разговора.
11. Связь с Вами.
Давайте начнем с гостевой и ЛС.

0

65

http://sg.uploads.ru/t/sRn1M.png
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Герман Стеклянников. 27-37 лет, на выбор. Прозвище на выбор, производные от расы и офицерского юмора.
2. Внешность
Эдриан Пол.
http://sd.uploads.ru/t/KWhky.jpg

Внешне Змей-Горыныч похож на дракона, однако обладает многоголовостью. В разных источниках указывается разное количество голов, но чаще всего встречается три головы. Впрочем, большее количество голов скорее указывает на тот факт, что этот змий уже неоднократно участвовал в битвах и терял головы, на месте которых вырастало большее количество новых. Тело Горыныча покрывает чешуя красного, золотистого или чёрного цвета, на лапах у змия большие когти медного цвета с металлическим отблеском, сам он имеет большие размеры и внушительный размах крыльев.

У Стеклянникова голова одна - молодой ещё, в драконьей ипостаси не сражался и головы не терял. А что человеческую теряет почём зря при виде смазливой мордашки, так то не считается. Бабник, угу. В драконьей ипостаси это классический дракон ало-золотого цвета. Вы бы видели, как чешуя на солнце горит...
3. Профессия/должность
Офицер МЧС, пилот вертолёта, майор.
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч.
5. Характер.
Какой может быть характер у столь неоднозначного персонажа? А любой. Гера - недаром Змей по расе. Он и по характеру такой. Нет, он не сволочь и не мерзавец. Он - змей. Хитрый, как змей. Ловкий, как... змей. Нахальный, как... ну, вы поняли, да? Любимец всех девушек МЧС и округи. Сослуживцы шутят, что половина вызовов - от жертв его обаяния. Ловкий, обаятельный (угу, как змей), уговорит кого угодно на что угодно. На вид - легкомысленный, просто ужас. Но это вы его просто в бою не видели.
Горынычи, зелен тис, персонажи светлые, посему на зло не способны. Ну, как разозлить.
6. Навыки
Воинские и мужские - само собой. Магия огня, телепатия, полёт, толика целительства (с огнемётом во рту не помешает). Водная не даётся категорически, природная тоже. Огнемёт летучий - так его прозвали в отряде. Его тайная страсть - только не говорите никому, ладно? - цветоводство. Розы у Горыныча - редчайших сортов, а аромат во дворе весной - хоть ломтями режь да продавай юным феям.
7. Примерное описание
Живёт в пригороде, недалеко от базы. Летает на вертолёте, мотоцикле, собственных крыльях. Авантюрист, воин. Говорят, то ли дружит, то ли служил с Балу. Уж эти вояки...

0

66

http://sd.uploads.ru/t/Sqs3Q.png

1.Имя, фамилия
Артём Калинин
http://s7.uploads.ru/t/aLrQ0.jpg
2. Внешность
Виталий Емашов/Прохор Дубравин
3. Профессия/должность
Художник; дизайнер
4.Раса/магическая принадлежность
Наученный ведьмак, господарь Нового Заречья. Получил силу от Олега Белова, дяди Журавля, погибшего в схватке с чёрным ведьмаком.
5. Характер.
Нелюдимый. Работает дома, потому что терпеть не может бесцельную болтовню и бесконечные перекуры. Неразговорчив. Хмур. Анекдот от Калинина – примерно так же вероятно, как, например, звонок Барака Обамы школьнику Васе Жукову из Хацепетовки – то есть чем чёрт не шутит, но вряд ли. Педантично аккуратен, забитых пепельниц (хотя курит) и переполненных раковин (при любви к вкусной еде) в доме не бывает. Справедлив. Как ведьмак своего подворья, с тщательностью толкового князя следит за хозяйством. К нему приходят люди и нелюди за помощью – из тех, кто в курсе, что за район проживания у него.
Характер можно поменять на усмотрение игрока. Вообще его реакцию на обретение ведьмачьей души - на усмотрение.
6. Навыки
Перечислять ведьмачьи навыки нет смысла, они все в описании расы. Из человечьих - умение стрелять, водить машину и мотоцикл, компьютер и талант художника.
7. Примерное описание
Живёт в доме в Новом Заречье, доставшемся по наследству от покойного предшественника. Квартиру свою в пятиэтажке недалеко от речного вокзала держит на всякий случай, по привычке. По ведьмачьей традиции от общества держится в стороне. Силу и новую жизнь приобрёл случайно – весной подобрал на пляже часы, огрёб всю полагающуюся гамму ощущений. О том, кто облагодетельствовал, узнал на общем собрании ведьмаков, которое дважды в год, на праздниках Солнцестояния, проводится в Смородине.
У Артёма есть жена, которую он встретил ещё до перемен в жизни. Тот, прошлый Артём, был парень дружелюбный и весёлый. Киру любил, собирались пожениться. Когда его накрыло новыми способностями, жена не ушла, осталась рядом. Какие у них отношения стали после обретения им второй души, решать Артёму и Кире. Могут поссориться, а могут ещё сильнее друг друга любить.

0

67

http://s7.uploads.ru/t/nfDWx.png

1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Борислав Бранимирович Бессмертный. Сокращенно - Борис Борисович. Прозвище - Кощей.
2. Возраст и род занятий.
По последнему паспорту - 42 года, на самом деле гораздо больше.
Официально: бизнесмен, владелец ресторана русской кухни «У Кощея». Ранее подвизался на бюрократической должности в местном подразделении ФСБ.
3. Расовая принадлежность.
Колдун рожденный.
4. Внешность.
Ричард Армитедж, Хью Джекман (или аналогичное в районе 40 лет)
5. Характер.
Философ-материалист, рассудителен, умен и хитер. Крайне обаятелен, циничен и ироничен, юмор черный. Шовинист. Любит интриги, кои проводит без оглядки на какие-либо принципы, но внешне предпочитает соблюсти приличия. Злодей в отставке. Или, вернее, в отпуске.
6. Способности.
Магия - гипноз, из стихийной предпочитает огонь и воздух.
Прочие - владеет мечом, хороший наездник, водит машину, знает древние языки, в основном славянские.
7. Дополнительно.
Тайно и через подставных лиц финансирует раскопки на местах старинных поселений и городов, в надежде найти какие-либо артефакты, которыми крайне интересуется. Держит дома в тайнике неплохую коллекцию старинного холодного оружия, причем, не все добыто честными путями. Имеет также большую библиотеку старинных колдовских книг, многие из которых могут считаться раритетами.
8. Планы на игру.
Персонаж нужен для сюжета, у администрации найдутся предложения. Кроме того, отца ждут две дочери и племянник.

0

68

http://s5.uploads.ru/t/TAiZ1.png

1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Олег Бориславович (Борисович) Морозов. Прозвище - Стрелец.
2. Возраст и род занятий.
99 лет, по паспорту и на вид - 27. Всегда работал в сфере медицины, за сто лет успел побывать в разных ролях, от санитара, до акушера. В данный момент работает врачом травматологической бригады скорой помощи, иногда заступает на суточные дежурства в приемном покое местной больницы.
3. Расовая принадлежность.
Рожденный светлый ведьмак.
https://pp.userapi.com/c837735/v837735896/5c363/8TpOgP261fM.jpg
4. Внешность.
Иван Янковский.

Среднего роста, стройный, подтянутый. Волосы светло-русые, глаза карие. Внешне очень похож на отца - по мнению со стороны, сам в это верить не хочет, но что есть, того не отнять. Голос низкий, приятный, Олег использует это, общаясь с больными. Одевается просто, особого значения внешности не придает, ценит удобство. На работе - по форме.
5. Характер.
Сильный и целеустремленный до несгибаемого упрямства, преданный и честный. Человек, в котором органично сочетается природная доброта с железной стойкостью рыцаря. Зла, как правило, на людей не держит, а тот, на кого держит - нелюдь, так что правило свое не нарушал.
Несмотря на доброту и все положительные качества, вовсе не наивный и беззащитный мальчик-одуванчик, иллюзий относительно людей не питает, добро творит не ожидая благодарности, а в случае необходимости способен и сдачи дать неплохо. Все человеческие качества при нем, иногда даже раздражителен бывает. С людьми сходится плохо, близко к себе не подпускает. Зная о своем отце, с ужасом заглядывает в себя, пытаясь понять - в самом ли деле в нем свет, или это просто побег от тьмы, частью которой он против своего желания все же является? Не все так просто у доброго юноши на сердце.
6. Способности.
Магия - способен исцелять прикосновением и заклинаниями, может создавать и заряжать амулеты, обладает рентгеновским зрением.
Бытовые - стреляет из пистолета, владеет мечом и рапирой, по хозяйству может все, кроме готовки.
7. Дополнительно.
Много курит, совсем не пьет, очень любит сладкое. Увлекается артефакторикой и рунами, много читает на эти темы и по работе. Есть ноутбук, сотовый телефон, амулеты на запас энергии, велосипед, пистолет и патроны (с собой не носит), меч.
8. Планы на игру.
Нужен администрации, многочисленной династии Кощеевой тоже.

0

69

http://s5.uploads.ru/t/drwWF.png
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Вениамин Ростиславович Зарецкий (Дядя Веня, Вий)
2. Возраст и род занятий
Шикарный мужчина в полном расцвете сил, точный возраст не известен, но говорят - лично знал Гоголя.
Злодей на пенсии. Профессия на выбор.
3. Расовая принадлежность.
Древний, нежить.
4. Внешность
Мадс Миккельсен

Свернутый текст

https://www.film.ru/sites/default/files/people/1455187-923230.jpg
https://www.vokrug.tv/pic/person/2/e/c/6/2ec604385388067d6dcbd478e965fe49.jpeg

Красавец-мужчина, выглядящий лет на сорок с хвостиком, на чей-то предвзятый взгляд - слишком бледный для живого или не замерзающего прямо сейчас до смерти человека - но кто их слушает, этих предвзятых критиков! Шатен с художественно растрёпанной короткой причёской - или, возможно, дядя Веня просто постоянно забывает причесаться с утра... Но знающие его друзья скажут вам сразу - это его неугомонная энергия и любовь к жизни проявляются в облике. А ещё у дяди Вени прекрасная улыбка... на любителя улыбок сногшибательных и запоминающихся.
Цвет глаз дяди Вени почему-то является предметом множества слухов и нелепых выдумок про какие-то никогда не поднимаемые веки. На самом деле у него выразительные, добрые серые глаза, в которых наверняка царит удивление, когда он слышит эти нелепые слухи.
Иногда выглядит злым, голодным и с огромными мешками под глазами, но - что вы хотите от человека его возраста после бессонной ночи?!   
5. Характер
ДядяВеня - не маньяк! - с возмущением говорят его любящие родственники любому, кто осмелится намекнуть, что любовь Дяди Вени к женским ножкам - слишком гастрономическая. Вот ещё! У дяди Вени просто такое лицо - по нему непонятно, когда он шутит, а когда серьезен - а дядя Веня любит шутить немного... пугающе, если его не знать.  А те, кто знает - конечно понимают, какой дядя Веня на самом деле. Добрый, заботливый и галантный к дамам - и ярый поклонник их красоты, о чём он им искренне и часто говорит. Не все дамы понимают и ценят эту искренность, некоторые даже говорят, что следы от "поцелуев" дяди Вени кровоточат - но, право, это всё наш циничный век, когда галантность совсем вымирает и не ценится! Вот дамы сердца Дяди Вени и не понимают его, чем весьма расстраивают чудесного и романтичного человека. 
Заботлив к семье и друзьям, всегда готов делиться с ними жизненным опытом, мудростью, силой и даже "уловом из лучших ног, которые он догонит" - как он часто говорит, показывая близким свою любовь. 
Яро интересуется миром и людьми вокруг, всегда готов узнать и посмотреть на что-то новое. 
Ироничен, умён, харизматичен, любит пошутить и иногда переходит черту безобидности шутки, сам не желая этого. По крайней мере, он утверждает, что раскаивается в том, что так напугал Гоголя и совершенно не знал, что "этот милый мальчик так отреагирует".
Аполитичен и не выбирает стороны в противостоянии - просто наслаждается жизнью, собой и красивыми женскими ножками.
6. Биография
Дата рождения неизвестна. Долгое время жил в окрестностях Смородина, затем по неизвестным причинам перебрался на территорию нынешней Украины, где был известен как предводитель местной нечисти, пугал население, а также по слухам - встретил Гоголя, о чём потом оба сожалели. Дядя Веня не хотел оставить о себе такого впечатления, но - увы, - "бедный мальчик оказался таким впечатлительным!" Связано ли это - неизвестно, но через некоторое время после этой встречи Дядя Веня меняет жизнь, оставляет злодейский пост и перебирается в Одессу, где его следы теряются.
Был женат и имел сына. История сия надёжно укрыта туманом и мраком, но из достоверных источников известно, что жена и сын Вия погибли от неизвестной болезни магического происхождения. Сын позднее появился в виде духа и был заключён в волшебное зеркало… в таком виде и поныне терроризирует (по его мнению – наставляет) окружающих.
187 лет назад он появился в жизни племянницы Кветы, обучал её и воспитывал, "сглаживая столь ужасное для характера влияние брата". Примерно тогда же у Кветы появляется её верное зеркало Аполлинарий, принявшее пост воспитателя и хранителя Кветы, когда дядя Веня уехал.
7. Способности.
Некромантия, артефакторика, энергетический вампиризм (питается страхом), магия тени, и тьмы.
Умеет готовить, имеет диплом шеф-повара, любит "изображать" экстрасенса - но, в отличие от коллег, будучи настоящим, имеет возможность шутить над ними и наивными зрителями и наслаждаться получившимся представлением.
8. Планы на игру.
Племянница Квета, её бывший муж Станислав и верное зеркало Кветы - Поля очень ждут дядюшку. Ведьмаки не ждут, не верьте!

0

70

http://s3.uploads.ru/t/DGSIQ.png

1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Мария Бориславовна Гамаюн. Представляется как Борисовна, так как отца не признает категорически - мало ли Борисов, а Борислав - имя редкое. Прозвище - Марья Моревна, Поляница.
2. Возраст и род занятий.
По паспорту - 27-30, на самом деле - около 700. Род занятий - на усмотрение игрока.
3. Расовая принадлежность.
Ведьма рожденная.
4. Внешность.
Ориентировочно - смуглая, глаза слегка раскосые, волосы темные. Выглядит на возраст по паспорту.
5. Характер.
Отца хоть и не признает, но сразу видно, что не просто Бориславовна, а Кощеевна во всей красе. От Яги тоже характера досталось. Умна, способна четко ставить цель и идти к ней любым путем, хотя предпочитает прямой. Мужчин презирает и не каждого сочтет себе равным. Такое отношение осталось с тех лет, когда юная еще девица-поляница носилась по степям, неся смерть врагу, отчего и прозвали Моревной - дочь Мора, Смерти. Случалось ей и связывать себя с мужчинами, но она уставала от них даже раньше, чем они от нее.
6. Способности.
Магия - на усмотрение игрока. Марья Моревна ведьма, получившая могущество при рождении по обеим линиям. Потенциал ее велик, но годы (несколько столетий), проведенные в войнах, а не потраченные на обучение и практику, все же стоит учитывать - не всемогуща, есть куда расти.
Прочие - прекрасная наездница, владеет мечом и саблей, в наши дни выучилась стрелять из пистолета. Перечисленное оружие в наличии. Водит машину.
7. Дополнительно.
Есть анкета, если нужно.
8. Планы на игру.
Персонаж нужен администрации для сюжета, также есть предложения у сестры Кветы Ясницкой и Светочки, дочери Марьи.

0

71

http://s5.uploads.ru/t/XLhRk.png

Предыстория
Предыстория

Лет тридцать назад жил в Смородине славный парень Максим Дорофеев. Служил в пожарной охране, магией не владел, обычным человеком был. Характер крепкий, мужской, жил честно и без подлости. На танцах в доме культуры познакомился Максим с двумя подружками-хохотушками: Галиной Лапиной да Оксаной Мережкиной.
Одна - светловолосая да застенчивая, вторая - будто негатив подружки: темноволосая, черноглазая. И характеры у них под стать внешности оказались: Оксана - милая, добрая, светлая натура. Галя - яркая да обидчивая.
Что уж свело таких разных девушек вместе, непонятно, да только влюбились они оба в ясна сокола Максима. А он сначала и растерялся, не в силах выбрать. Повёлся было на яркую красоту Галины, погулял с ней - да не выдержал агрессивного характера девушки и расстался с ней. Вскоре Максим женился на тихой скромнице Оксане, а через год родился у них сын Клим. А ещё через пять лет - дочка Злата.
И всё бы хорошо, да настигла их зависть да злоба Галины, оказавшейся внучкой тёмной ведьмы, изгнанной из города тогдашними ведьмаками за ворожбу злую. После свадьбы Максима и Оксаны уехала Галина к бабке, приняла от неё дар да науки тёмные, а после смерти той вернулась в город. Ворожить не стала, тихо сидела до поры до времени. А как подросла Злата, взорвалась Галина да прокляла разлучницу-подругу да изменника-любимого. В тот же год Максим погиб на пожаре... роковая случайность. У Оксаны же разум помутился, стала она странное видеть да от каждой тени шарахаться. Не уследили ведьмаки, не успели распознать порчу - Оксана утонула.
Детей за неимением в Смородине иной родни отправили к дальним родственникам в Курскую область. Жизнь у родни - не сахар для сирот. Однако выросли они и выучились. Злата медсестрой стала, а Клим пошёл в армию, служил по контракту вертолетчиком, бывал в горячих точках Несмотря ни на что, сестре писал и звонил регулярно.
По окончании контракта Клим уволился со службы и поехал на родину родителей, в Смородин, где оставалась квартира. Устроился в местное отделение МЧС, начал работать. Через пару месяцев, обжившись, позвал к себе сестру - вдвоём жить лучше.
И, на свою беду, попался на глаза постаревшей Галине - та от неумеренного использования тёмной магии раньше времени красоту потеряла, в полвека человеческих почти столетней старухой смотрелась. Характер с возрастом лучше не стал, жила одна, на весь свет злобствуя.
Каково же было удивление Галины, когда однажды мимо неё прошёл Максим!!! Такой же, как тридцать лет назад - молодой, красивый, яркий. От потрясения Галина не сразу сообразила, что это не любимый, а сын его Клим. И взбеленилась, помутился разум от нахлынувших воспоминаний и чувств. Сгоряча чуть не приворожила парня тёмным приворотом, не снимаемым. Потом остыла, успокоилась. Незачем, прошло время. А вот повторить месть - это можно. С ума сводить - скучно. Убить - тоже. Прокляла Галина Клима, обернула его Финистом, ясным соколом. Стал он днём птицей оборачиваться, а ночью человеком. Ладно командир их отряда сам оборотнем оказался, всё понял. Предложил помочь, к ведьмакам сходить, да не складывалось раз за разом (или попробовали, да не вышло/много времени надо/иные причины). Перешёл в итоге Клим на ночную работу, благо пожар - явление круглосуточное.
А Злата, не сумев дозвониться до брата неделю, другую, третью, заволновалась: не в горах брат, в городе - а нет связи. Тогда уволилась она и поехала в город искать брата. Квартиру родительскую внезапно найти не сумела: вроде и адрес есть, и схема... А нет такого дома, и всё тут. Устроилась тогда Злата в местную больницу, получила комнату в общежитии. Брата искать не перестала, однако усилия, как вода в песок - никакого результата. А однажды на приём к ней пришла Галина, решившая приручить да больнее ударить проклятую девку, дочь разлучницы да сестру Клима, имевшего наглость стать таким похожим на отца...
Втереться в доверие к не знающей жизни девушке оказалось легче лёгкого: немного сочувствия, немного доверия... Пришла на приём - а через неделю уже пила чай на кухне у доверчивой девочки.
А Клим хоть и почуял, что сестра в городе, и нашёл её, да только пробиться не может: днём птице не пробраться, не поговорить, ночью магия, Галиной наложенная, в человеческом облике парня не пропускает. Злата и не знает, что Клим в городе, но не пускает его к сестре чужая ворожба, злая сила. Как в сказке: бросается на ножи, кровью обливаясь, а сестра его не слышит. А ей его где искать?
В один вечер Галина умерла на руках Златы, таким образом передав ей свой страшный дар... О том, что получила, девушка узнает позже и не обрадуется, ибо некромантия да тёмная магия - не то, что её натуре свойственно. И что делать - или запечатать дар, или переломить себя и пользоваться? Сложный выбор...
    Слышишь ли, Брат-Сокол?..
    Слишком уж зол ветер, катится мир с откоса,
    Маленький и круглый.
    Знаешь, я стала ведьмой, я отрастила косы,
    Темные, как угли.
    Ты не иди следом, даже луны лучик
    Гибнет в глухой чаще.
    Знаешь, я стала ведьмой, это куда лучше,
    Чем полоскать чашки.
    И не гляди в вечер, с нашими огоньками
    Станет любой камнем.
    Знаешь, я стала ведьмой с ласковыми руками,
    С розовыми щеками.
    Я за тебя в ответе? Хватит уже реветь, мы
    Взрослые ведь люди...
    Знаешь, я стала ведьмой...
Знаешь, я стала ведьмой,
    Что же теперь будет?..

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Клим Максимович Дорофеев
2. Внешность
Высокий, темноволосый, спортивного телосложения. Есть предложения по внешности, но, как и имена, их можно менять.
3. Профессия/должность
Пожарный, МЧС.
4. Раса/магическая принадлежность
Финист - Ясный Сокол.
5. Характер
Спокойный, но временами порывистый. Сестру любит, службу справляет. Став соколом, изменился - тайну раскрыть не всем можно, отсюда логичная нелюдимость и необщительность - кто ночью общается? Только те, кто в смене. Да и личной жизни с таким проклятием никакой.
6. Навыки
Полёт в обличьи сокола, в человеческом - мужские навыки: боевые искусства, починка сломанного, изготовление нужного, вождение машины, мотоцикла, вертолёта. Навыки пожарного.

Злата найдена и очень ждёт брата. Ночная жизнь, попытки пересечься с обычным образом жизни друзей - интересно же, правда?

0

72

Сюда пришли семь людей. Или не совсем людей. Это были еще те времена, когда ведьмак от волхва отличался только названием и немного - статусом. И тем, что скрывал более или менее этот факт. Их было семеро. Один был воин, второй кузнец, третий - волхв, четвертый - вольный хлебороб, пятый - мельник, шестой - лекарь, седьмой - охотник. Воин в княжеское войско поступил, кузнец построил кузницу, волхв стал обряды вести, богов славить, хлебороб купил землю, нанял батраков, мельник построил мельницу на Калине, лекарь поселился на отшибе, стал лечить людей и скот, охотник по лесам ходил, дичь добывал. 
    Теперь известно лишь, что Древние были в этих краях задолго до ведьмаков. Когда не стало мальчика серебряного, двух Древних сына любимого, осколок души его, в Правь не ушедший, метаться начал, пристанище искать. И нашёл. На семь ветров, на семь дорог раскололся-рассыпался. Каждый осколочек нашёл себе вместилище, и появились на земле смородинской особые двоедушники. А случается порой, что и не рождённый ведьмаком становится, душу вторую и силу обретая через ритуал братания с одним из 7 ведьмаков.

Как осознали себя в мире ведьмаки родившиеся да повзрослевшие, основали они град Смородин, не понимая, что ими движет да почему именно к этой земле прикипели. Люди всегда умели объяснять сами себе что угодно, так и эти семеро. Нашли семь камней силы, каждый себе по камню под крыло взял, окутали город куполом, чужую магию без спроса не пропускающий, чужим ушам про город услышать не дающий. И жили. Хранили город, пытались жить по правде.

Людской жизнью ведьмаки тоже жили. Семьи имели, детей растили. Те дети и принимали осколки от отцов, силу наследуя. Рождался сын - жил обычной жизнью, носителем силы был, но неактивной. А как только погибал или умирал отец - так и активировалась, нынешним языком говоря, сила спящая, переходил осколок к кровному наследнику. Порой ведьмак уходил сам, устав от силы или от жизни. Не самоубийство, упаси чуры. Просто... переставал, что ли, беречься да осторожничать. И погибал. А сын становился ведьмаком. А бывало, и не сын, а внук или племянник. Главное, чтоб кровное родство было. Случалось, что и на крови побратавшиеся силу обретали, наследниками осколка становились, если не было прямых потомков у последнего носителя второй души. Первый такой наследник "со стороны" получался не самым сильным ведьмаком. Но уже его сын, внук и так далее, получавшие осколки по линии своего рода, сильнее были.
    Те, первые семеро, получившие осколки души серебряного мальчика, свои профессии имели, как нынче говорят. Специализации. Так и повелось с тех пор, что в роду тот, кто получает осколок, волей-неволей в той же профессии и остаётся. Меняется, конечно, жизнь, и специализация меняется. Но суть остаётся. Был, скажем, кузнец - ныне артефактором стал, ибо не так чтобы популярно сегодня кузнечество. Волхв таковым и оставался, даром что христианство пришло. В Смородине оно силы не получило. Ну а потомки его кто сказителем, кто жрецом, кто скоморохом. Охотник может им и остаться, только дичь сменить. Воины да лекари во все времена нужны, остаются. Тёмный осколок, наследие предателя, по роду мельника проходит. Так и живут.
"Цвет" осколков не меняется. Как в том ритуале было, так и идёт. Шесть светлых осколков, светлых душ - и один тёмный. Наследник предателя. Если попадает он к светлому изначально носителю, то тот способен в течение жизни отчистить "закопчённый" злом осколок, высветлить. Ну а если носитель - негодяй, то темнеет осколок пуще прежнего. И горе той команде, в которой сочетание тьмы с тьмой оказалось. Трудно им придётся.

Не всегда команда ведьмаков насчитывала семерых. Когда гибли, когда сила осколка долго искала подходящего носителя. Например, пять лет назад ведьмаков было семеро. Но в схватке с Древними один погиб. А ещё через три года погибло сразу двое: наследник мельника и наследник сказителя. Еле выправились тогда ведьмаки. В роду мельника сила сразу нашла нового носителя: ещё лет тридцать назад отказался последний носитель от своего сына. Забрал того коллега, хлебороб. Рос парень как обычный колдун. А как погиб биологический папаша, так силу и получил. Но воспользоваться не захотел или не успел, кто теперь знает. Погиб вскоре. А наследником осколка стал его побратим кровный. И он погиб тоже. Так в итоге и вышло, что сила мельника-предателя хранится у духа лесного до появления достойного владельца. И кровь, землю пропитавшая - хранится.
Нынешняя команда ведьмаков так выглядит:
1. Всеволод
Стерх - лидер команды. Светлый осколок, харизматичный лидер. Носитель рода артефакторов, некогда кузнецов. Племянник погибшего ведьмака Олега Белова из рода сказителей. По матери, потому сила разная и родство по разным уровням.
2. Сергей Решетов, Балу - из рода воинов. Силу получил от кровного побратима, умирающего и не имеющего детей. Детдомовский парень был, без родни, даже нашему забору троюродного плетня не имел. Вот и отдал осколок, душу навью, побратиму. Тот принял, ведьмаком стал хорошим, но не в полную силу - первое поколение на новом осколке. Вот дети его, когда родятся да вырастут, сильнее отца вдвое, кабы не больше, будут.
3. Василий Антошин - из рода лекарей. Мирскую, что называется, профессию могли потомки рода разную брать - и напрямую медицину, и народное целительство. Но лечили. Кто руками, кто травами, кто души исцелял. Нынешний преподаёт, учитель вроде - а и целительство не забывает. Травы ведает да в душах видит.
4. Станислав Ясницкий - род охотников. Почти всю жизнь провёл вдали от родных мест, странствовал, наёмничал. Ныне вернулся. Охотиться может как на нечисть разную, так и на людей да магов, добыча разная бывает.
5. Артём Калинин. Наследник Олега Белова, род волхва и сказителя. Когда-то давно Белов побратался с его отцом, намечая себе преемника. Родной племянник уже ведьмаком рос, а наследника силы следовало приметить. Вот и подружился Олег с Виктором Калининым, побратался. А когда погиб, Андрей нашёл часы с заключённой в них навьей душой Олега и стал ведьмаком.
Разные службы служили потомки рода. Кто богов славил, обряды вёл, кто по волховству больше. Бывало, что и скоморохами становились, по эпохе наряд примеряя. Нынешний носитель осколка волхва - толмачом служит, языки знает да с одного на другой переводит.
6. До недавнего времени был в команде Пётр Пилипенко из рода вольного хлебороба. Но в начале сентября 2012 погиб, случайно оказавшись в месте проведения чужого ритуала. Где-то живёт и его наследник, выбранный когда-то для будущего получения силы, с чьим родом кровью скреплено новое родство.
7. Опять же "был" - на имени Андрея Савельева, наследника осколка предателя-мельника. Погиб он, встретившись с носителем осколка охотника, Ясницким. Что первый носитель от руки Станислава погиб, что второй - на сей раз не по воле охотника. Сила Андрея тоже не обрела пока наследника. Не то дух места с ней разбираться будет - тот, которым душа Дюхи стала, не то Квете решать эту ошибку - сила беспризорная, неприкаянная. Неправильно.

Живут ведьмаки, город хранят по мере сил. Недолго живут по магическим меркам. Из нынешних только Ясницкий-охотник за сотню лет перевалил, да и то потому, что не в родных местах жизнь прожил. Остальным и девяноста нет. Есть версия, что это - последствия проклятия Яги, матери серебряного мальчика, погибшего в ритуале много веков назад. Ведьмаки уже не помнят, что тогда было, их навьи души сведений о том ритуале не сохранили... или забыли, чтоб от боли не умереть. А пока что если местный ведьмак, здешний и здесь живущий, то чаще всего погибает до сотни, мало не до двух сотен лет. Что делать, пока никто не знает - о ритуале-то позабыли, откуда ж узнать о том, что проблема есть, да решать её надо? Пока считают, что такое уж место службы нелёгкое. Место силы как-никак.

0

73

- Я сам, - отказался Денис. - Достаточно будет, если Вы просто будете идти рядом... и иногда я буду Вас касаться, чтобы определиться в пространстве. Мне хорошо известна эта улица, просто... я не был здесь после того как ослеп. Насколько я понимаю, мы возле остановки. Значит, кафе там, - махнул рукой в правильном направлении. - Вот сколько шагов, не скажу. Но вроде близко.
До кафе оставалось и впрямь несколько шагов, которые троица прошла медленно. Тем не менее Денис, чутко вслушивавшийся в шаги и дыхание мужчины, умудрился ни разу не ошибиться и не повернуть куда не надо. Впрочем, и поворачивать-то некуда было, пара десятков метров по прямой.
Про ступеньки предупредили оба. Денис кивнул, благодаря сразу обоих. Настроение стремительно портилось. Собственное героическое решение выйти в люди оборачивалось фарсом. Из немногочисленных прохожих в этот не самый ясный день он умудрился выбрать парочку, встретившуюся на свидании. Придурок. И вот на фига он теперь в этой компании, как пятая нога у стола? Они, видимо, слишком вежливые, раз согласились проводить. Но блин, у людей свидание. Им хочется побыть друг с другом, а не с чужим слепым мужиком! А послать его им не позволяет воспитание.
Ладно. Ещё не всё потеряно. Сейчас войдут в кафе и он попросит официантку посадить его отдельно. То, что его проводили, не означает, что люди должны возиться с беспомощным чужим человеком. Но неведомая засада не спешила отделаться от Дениса. В кафе не оказалось свободных столиков. Он уже было обрадовался, что есть повод освободить провожатых от своего присутствия - позвонит сейчас Йоргену, попросит кого-нибудь прислать и проводить в буфет. Не успел - Глеб (так, кажется, назвала его девушка) увидел свободный столик и ледоколом прошагал туда, а вслед за ним его девушка. Дружинину тоже пришлось идти следом, пытаясь не снести по дороге столики. Чуть подняв руку, он нащупал край ближайшего столика, пытаясь вспомнить расположение столиков вообще в этом кафе. О, а в каком они зале, собственно? В восточном, пражском или обычном? Блин. Ладно, если идти сразу за Глебом, то можно постараться не споткнуться.
К счастью, в колонну Дружинин врезаться не успел, нашарив её рукой. А столик оказался прямо за колонной. И по скрежету Денис догадался, что отодвинули два стула. Значит, и для него тоже. Уровень настроения упал ещё ниже, и Дружинин замер, не спеша усаживаться. Он не будет садиться. И никаких десертов, любезно предлагаемых девушкой, не хочет тоже. Судя по шагам - и по логике - провожатый ушёл относить верхнюю одежду, свою и девушки. Запах её духов скользнул в нос, но не успокоил, а сделал только хуже. Вернулось ощущение собственной ущербности, которое им с Аней вроде бы удалось прогнать. Причём вернулось втройне, едко обжигая сознание и почти выплавляя из памяти стройные Ящеркины доводы, которые в тот раз ему вроде бы удалось услышать.
Снова накатило горькое ощущение беспомощности, перемешанное со злостью на себя. Придурок. Как есть придурок. Выпендриться решил, продемонстрировать, как здорово подготовился к жизни в социуме. А сам даже трость не взял. Впрочем, кто ж знал, что Йоргена отвлекут и возникнет мысль о кафе! Да даже не в этом дело. Просто если бы этот мужик был один, то всё было бы проще. Можно было бы и остаться, посидеть за одним столиком. Не обязательно разговаривать, просто посидеть. Ну, помог бы кофе заказать, наверное. Расплатиться Денис и сам мог - набрать пин-код карты на терминале на ощупь несложно. А потом позвонил бы Георгий Николаевич, чтоб его начальству год премий не получать, и увёл бы к себе. Но теперь получается, что он грубо вмешался в свидание, нарушив своим присутствием романтический флер и прочие тонкости. Вместо того чтобы посидеть, держась за руки, и пошептаться о своём, людям придётся терпеть присутствие пятого колеса в телеге. И ещё общаться с ним, потому как невежливо игнорировать того, с кем сидишь за одним столиком. Офигенное свидание у людей получается, нечего сказать!
Девушка о жгучих мыслях Дениса не догадывалась, естественно, и что-то весело щебетала.
- Денис, - коротко представился Дружинин, прислушиваясь к ровному гулу кафе и стараясь, чтобы голос звучал если не дружелюбно, то хотя бы ровно. Девушка не виновата, что он разозлился, она вроде искренне пытается сгладить неловкость от присутствия незнакомого слепого человека. - Я бывал здесь. Часто. Раньше. Простите, ничего не нужно. Если здесь нет больше свободных столиков, я пойду. Здесь рядом работает мой друг, я приехал к нему. Просто он занят, и я... решил выпить кофе. Хорошего вам дня и спасибо за помощь.
Он прислушался, пытаясь по звуку определить, есть ли поблизости официанты. Надо просто выйти на крыльцо и позвонить Йоргену. Сколько они шли до колонны? Вроде небольшой коридор был... Да. Косяк он нащупал, когда входил в зал. Значит, надо обойти колонну и по прямой дотопать до выхода из зала. Предстоящая прогулка по незнакомому помещению в восторг не приводила. Но оставаться и мешать влюблённым виделось ещё более худшим выходом.
- Я могу Вам чем-то помочь? - прозвучал негромкий голос рядом. Денис полуобернулся к говорящей.
- Да, спасибо. Если можно, проводите меня к выходу, - попросил он.
- Конечно, идёмте, - девушка явно улыбнулась.
- Минутку, - Денис облокотился на колонну, шагнув влево. Достал телефон, открыл. Нащупал кнопку "2", долгим нажатием вызвал Одина. - Привет. Можешь прислать за мной кого-нибудь?
- Конечно, - неглупый Одинцов сразу догадался по голосу друга, что "кажется, что-то пошло не так". - Где тебя там искать?
- На крыльце, - коротко ответил Дружинин и отключился. - Ещё раз спасибо за помощь, всего хорошего, - выйдя из-за колонны, он кивнул Глебу и Галине, а затем вышел, поддерживаемый под руку девушкой.
Эпизод полностью

0

74

http://sd.uploads.ru/t/Sqs3Q.png

1.Имя, фамилия
Артём Калинин
http://s7.uploads.ru/t/aLrQ0.jpg
2. Внешность
Виталий Емашов/Прохор Дубравин
3. Профессия/должность
Художник; дизайнер
4.Раса/магическая принадлежность
Наученный ведьмак, господарь Нового Заречья. Получил силу от Олега Белова, дяди Журавля, погибшего в схватке с чёрным ведьмаком.
5. Характер.
Нелюдимый. Работает дома, потому что терпеть не может бесцельную болтовню и бесконечные перекуры. Неразговорчив. Хмур. Анекдот от Калинина – примерно так же вероятно, как, например, звонок Барака Обамы школьнику Васе Жукову из Хацепетовки – то есть чем чёрт не шутит, но вряд ли. Педантично аккуратен, забитых пепельниц (хотя курит) и переполненных раковин (при любви к вкусной еде) в доме не бывает. Справедлив. Как ведьмак своего подворья, с тщательностью толкового князя следит за хозяйством. К нему приходят люди и нелюди за помощью – из тех, кто в курсе, что за район проживания у него.
Характер можно поменять на усмотрение игрока. Вообще его реакцию на обретение ведьмачьей души - на усмотрение.
6. Навыки
Перечислять ведьмачьи навыки нет смысла, они все в описании расы. Из человечьих - умение стрелять, водить машину и мотоцикл, компьютер и талант художника.
7. Примерное описание
Живёт в доме в Новом Заречье, доставшемся по наследству от покойного предшественника. Квартиру свою в пятиэтажке недалеко от речного вокзала держит на всякий случай, по привычке. По ведьмачьей традиции от общества держится в стороне. Силу и новую жизнь приобрёл случайно – весной подобрал на пляже часы, огрёб всю полагающуюся гамму ощущений. О том, кто облагодетельствовал, узнал на общем собрании ведьмаков, которое дважды в год, на праздниках Солнцестояния, проводится в Смородине.
У Артёма есть жена, которую он встретил ещё до перемен в жизни. Тот, прошлый Артём, был парень дружелюбный и весёлый. Когда его накрыло новыми способностями, жена не ушла, осталась рядом. Какие у них отношения стали после обретения им второй души, решать Артёму и Кире. Могут поссориться, а могут ещё сильнее друг друга любить.
8. Планы на игру:
Обучаться ведьмачеству, налаживать контакт с приобретённой душой исподника, строить новые отношения с женой, приключаться по поводу и без.

0

75

http://sg.uploads.ru/t/BpabE.png
1.Имя, фамилия
Константин Арташов
2. Внешность
http://s7.uploads.ru/t/uQxJi.jpg
Станислав Бондаренко
3. Профессия/должность
Участковый милиционер Старого Заречья. Примерный возраст 26-29 лет.
4.Раса/магическая принадлежность
Оборотень, волк.
5. Характер.
Невозмутимый, спокойный. Его сложно вывести из себя, особенно глупостями вроде оскорблений или хамства. Даже когда злится, не орёт и не машет руками, а только прищурит глаза и разрулит ситуацию - или по закону, или по справедливости. Надёжный, с характером. Не то чтобы тиран, но предпочитает главенствовать в отношениях.
Амбиций нет - в обычном понимании. Работа участкового его устраивает. На жизнь Костя зарабатывает программированием и модерацией парочки форумов. Ему хватает. В работе официальной он хороший специалист, профессионал. На его подворье всегда порядок. Благо с ведьмаком подворья участковый дружит и интересы у них общие.
6. Навыки
Стрельба, рукопашный бой, вождение машины и мотоцикла, отличное знание компьютера и навыки программирования, классный фотограф, любит пейзажи и красивых девушек в качестве модели. Кулинария холостяцкая - в его "портфолио" пельмени, картошка жареная, яичница с сосисками. Если стих находит, может и нормальный обед приготовить, но ленится. Как правильный программист, литрами пьёт кофе, предпочитая крепкий без сахара, варит сам в джезве.
7. Примерное описание
Костя родился и вырос в Смородине. Здесь его родина и дом, и берег турецкий ему не нужен. Он знает всех жителей своего подворья, где какие проблемы. Его статистика чиста, как первый снег - силами ведьмачьей разведки и своими Костя держит порядок. Благо с помощью магии найти вора, к примеру, или защитить идущую тёмной порой девушку - проще некуда. Чем-то он напоминает Игоря Дорошина из книг Марининой, ему так же наплевать на начальство, если оно тупое, но людей на его участке (и нелюдей тоже) никто не обидит. Магический надзор Костя уступил ведьмаку своего подворья, мили... пардон, уже полицейский надзор остался за ним.
8. Планы на игру:
Следить за порядком, помогать тем, кому нужна помощь, участвовать в приключениях на правах представителя закона. Да мало ли чем может заняться бравый полицейский!

0

76

http://sd.uploads.ru/t/64PWo.png
Заявка на персонажа:
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Гореслав Игоревич Ружинский, Горе, Горька
2. Возраст и род занятий
116 лет, детектив (род деятельности можно сменить).
3. Расовая принадлежность.
Маг-метаморф с кровью древних.
4. Отношения и степень родства/близости к герою
Сын Марьи Гамаюн, брат Лихославы Гамаюн, племянник Кветы Ясницкой… (и это ещё не конец).
5. Внешность
Возможная внешность: Оуэн Маккен

+

http://serialobzor.ru/images/photos/2e9740413f9fd384c2de3aa0731c9589.jpg

В настоящем облике - высокий, худощавый, подвижный. Темноглазый и темноволосый. При сильном волнении могут проявляться животные черты (когти, клыки или нечто иное – на выбор).
Правильные черты лица, высокий рост и прекрасная фигура делают Гореслава постоянным объектом пристального внимания дам всех возрастов. Сей факт бывает очень удобен, но и неприятностей доставляет изрядно.
6. Характер
Остроумен, ловок и обаятелен. Обладатель выдающегося чувства юмора. Может показаться поверхностным и заигрывающимся, но куда серьёзнее, чем кажется. Или нет. Тут уж всё зависит от настроения, случая и степени вовлеченности в события.
В молодости быстро увлекался новыми идеями, что не принесло ничего хорошего. Впрочем, от этого качества и теперь не удалось избавиться полностью.
Обладатель невероятного чутья и чувствительности, что достаточно успешно скрывает.
Имеет выдающиеся актёрские способности (склонность к которым унаследовал от дедушки по материнской линии, не иначе).
Любит активные действия, для него невыносимо сидеть на одном месте.
Раньше очень любил сестру, но что от тёплых чувств осталось после её побега – может решить игрок.
Жениться или заводить стабильные отношения не торопится, да и куда, с таким-то образом жизни?
Будучи метаморфом, часто копирует характеры других людей и нелюдей, и некоторые чужие черты и привычки получается «отбросить» далеко не сразу.
7. Биография
Из биографии сестрицы:

+

История Лихославы Игоревны Гамаюн начинается 116 лет назад в Смородине. Она появилась на свет на несколько минут позже своего брата-близнеца Гореслава… хотелось бы сказать «в семье любящих родителей…», но семьи-то, как таковой, не было. Их матерью была Мария Гамаюн, а отцом - военный, Георгиевский кавалер Ружинский Игорь Дмитриевич из Санкт-Петербурга, волей судьбы временно находящийся в Смородине, где и повстречал Марью. Между ними произошёл роман, долго не продлившийся, однако Игорю было известно, что Марья забеременела от него. Он дождался и рождения близнецов, после чего покинул Смородин по долгу службы.
С самых первых дней Марья приблизила к себе Лихославу, тогда как Гореслав всегда оставался чуть в стороне. Поэтому периодически навещающий их отец Лихославу особенно не интересовал - зачем, когда рядом любимая мама, которая по совместительству могучая Древняя. Лихослава быстро познала суть окружающего её мира и видела себя в нём далеко не на последнем месте. О брате она не забывала, несмотря на равнодушие Марьи к нему. Гореслав всегда был любим сестрой, и она очень переживала, когда близнец решил уехать в Петербург вместе с отцом, в очередной раз появившимся, чтобы навестить детей. Игорь предлагал и Лихославе поехать с ним, туманно намекая, что той стоит держаться подальше от матери и Смородина, однако Лихослава восприняла такое предложение в штыки… но вскоре поняла, что ошиблась.
Годы шли, и Марья поняла, что очередная дочь не унаследовала её сил и не может со временем стать её достойной заменой и наследницей. Действительно, Лихослава становилась сильной ведьмой, но силы Древних в ней не было. Для неё, считавшей себя почти что уникальной, это оказалось ударом, но ещё большим потрясением стал то, что мать начала отдаляться от неё. Всё меньше общения, всё меньше внимания, всё меньше любви… была ли она вообще? Лихослава, будучи уже подростком, вполне осознающим происходящее, начала понимать, что Марья видела в ней лишь потенциальную носительницу силы Древних, которую интересно будет учить и которая должна быть именно на стороне Марьи, стать её убеждённой союзницей. Увидев, что подобной силой Лихослава не обладает, Марья тут же забыла о ней, как забыла о множестве других своих дочерей, подавляющую часть которых Лихослава никогда не видела и не увидит.
Всё это было больно и тяжело для импульсивного подростка, чей мир рушился на глазах, однако постепенно Лихослава бы справилась с потрясением и продолжила бы обычную ведьминскую жизнь в Смородине, если бы в 1918 году в город не вернулся Игорь вместе с Гореславом. Выяснилось, что год назад оба участвовали в Октябрьской революции - Игорь сорвал и сжёг свои погоны и активно свергал Временное правительство. Ему требовалась поддержка и сила, которую он надеялся получить в Смородине. Разумеется, ошибкой было обращаться к Марье, которая уже и думать забыла о бывшем любовнике и которой откровенно не понравились его идеи и желание с грязными сапогами залезть на её земли. А именно так и были восприняты просьбы Игоря. На глазах Гореслава Марья превратила военного в жирненького селезня и сообщила сыну, что его отец получил возможность послужить на благо своих командиров - накормить их в годы бед и лишений. Селезня действительно отправили в Петроград, где он был подан к столу военным чинам, которые и не подозревали, что вкусили сочного мяса своего боевого товарища.
Гореслав же направился к сестре и рассказал ей о произошедшем. Если бы не равнодушие Марьи, всколыхнувшее тёплые чувства к отцу, Лихослава бы только посмеялась над фантазией матери, но… Но в тот момент она была сама не своя - она безумно разозлилась на Марью, лишившую её последней надежды на настоящую родительскую любовь. Позабыв обо всём, Лихослава направилась к матери и бросила ей вызов, желая отомстить за отца. Конечно же, назвать то, что последовало за этим, битвой язык бы не повернулся. Двадцатилетнюю Лихославу просто щёлкнули по носу, обидно указав на её место. После этого Лихослава и Гореслав покинули Смородин. Гореслав и не собирался оставаться, а Лихослава, как бы ни любила город, не смогла побороть чувство унижения и сочла за лучшее хотя бы на время уехать в Петроград. На тот момент она яростно желала отомстить матери, но понимала, что пока не в состоянии это сделать. Наращивать же силы и вынашивать планы мести под боком у Марьи было опасно и глупо, а бежать куда глаза глядят - откровенно неразумно. Поэтому предложение брата пожить с ним оказалось очень кстати. Однако и в Петрограде Лихослава не обрела спокойствия. Гореслава интересовала только политика и война, а ей хотелось силы. Со временем близнец стал откровенно раздражать её, и Лихослава покинула его - просто ушла, пока он отсутствовал, не оставив даже крохотной записки.

Помимо указанных лиц в жизни Гореслава имелась и тётка, которая и дала близнецам столь запоминающиеся имена. Тётка эта (Квета Борисовна) продолжала интересоваться Гореславом и после отъезда с отцом, и после исчезновения Лихославы. Сначала источником интереса был необыкновенный дар, но со временем  племянник тётушке стал действительно дорог. Потому иногда Горька становится объектом специфической родственной заботы.
8. Способности.

Метаморфы

Метаморфов очень мало. Это существа, способные мгновенно перестраивать свой организм и менять форму, становясь такими, какими захотят. Об их истории практически ничего не известно. Они могут быть как тёмными, так и светлыми, в крайней степени ценят свободу.
Скажем так: любой метаморф — оборотень, но не каждый оборотень — метаморф.
Вычислить изменившего внешность метаморфа невероятно сложно. Магической энергии оборотни использовали немного — основа их умения заключалась в совершённом контроле за уникальным организмом, поэтому даже самые сильные колдуны пасовали, неспособные узнать метаморфа в ином обличье.
Метаморфы, особая группа колдунов, способных с доскональной точностью скопировать любую генетическую структуру. Они полностью перестраивали свой организм, становясь абсолютно неотличимой от оригинала копией.
Метаморфы обладают повышенной по сравнению с остальными людьми способностью к регенерации тканей, более сильным иммунитетом практически ко всем заболеваниям, а помимо этого, они не стареют, если того не желают (во время мировых войн практически все метаморфы мужского пола вдруг оказались дряхлыми стариками, молодость, или точнее, хорошая физическая форма, к ним вернулась только по окончанию войны). Эти качества естественным образом приводят к более высокой продолжительности жизни. Убить метаморфа сложнее, чем обычного человека.
А что касается предполагаемой аллергической реакции к серебру, то в настоящее время достоверно установлено – таковая реакция полностью отсутствует. Раны, нанесённые серебром и сталью, заживляются абсолютно идентично. Это очередное суеверие, коих вокруг магии ходит немало. Упомяну также ещё одно суеверие – влияние на трансформацию полной Луны. Это влияние полностью опровергнуто.
С точки зрения генетики, метаморфизм является рецессивным наследственным признаком. Поэтому дети-метаморфы рождаются у не-метаморфов. С другой стороны, дети метаморфа и не-метаморфа никогда метаморфами не являются, по крайней мере, такие случаи неизвестны.
Теперь о том, во что может при желании превратиться метаморф. Любая магия ограничена законами физики, в том числе законами сохранения, и вследствие этого во всех своих воплощениях метаморф имеет одну и ту же массу. Разумеется, проще всего осуществляется превращение в другого человека. То есть смена внешности. Но самым известным является превращение метаморфа в некое волкоподобное существо. Примечание: превращаются только в живых существ. 
В свое изменении метаморфы не пользуются иллюзией. Каждый их облик - реален. Кроме, конечно, уровня ауры, хотя умелые метаморфы могут замаскировать и ее. С перевоплощением помимо тела несколько искажается и психика, и мировосприятие, что делает их почти неуловимыми двойниками.
Обладают повышенной чувствительностью в разных сферах:
К магии: Даже там, где иные колдуны да ведьмаки уже не способны почуять следы творившегося колдовства – метаморфы увидят всё очень ясно.
К чужим эмоциям: Обладают высочайшей степенью эмпатии.
На определённом уровне присутствует дар предвидения. Даже если его не развивать, всегда способны почуять неприятности, что, впрочем, не мешает регулярно в оные влезать. Ведь метаморфы – существа любопытные.
За свою невероятную чувствительность платят столь же сильной отдачей. Закрыться от окружающих полностью не помогают даже амулеты и зелья.

9. Прочее.
Отношения с матушкой и сестрицей в настоявшем времени можно обсудить дополнительно, возможны различные варианты.
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
11. Связь с Вами.
Аська: 645374917 (Квета Ясницкая)

0

77

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Галина Александровна Елагина. Прозвище на выбор.
Внешность
Полтора метра живого роста. Фигура средняя, ничем особенно не выдающаяся (во всех смыслах этого слова). Самое заметное в ней — копна рыжих волос, коротко стриженных, зачастую напоминающих стог сена. Глаза карие. На круглом лице веснушки.
Тихий приятный голос, быстрая, но не суетливая мимика, уверенная походка, всегда прямая спина. Сонный, немного рассеянный взгляд может ошибочно навести на мысли о несобранности и мечтательности, но нет, внимательности ей не занимать. Чуткий слух, быстрая реакция.
В одежде предпочитает практичность: джинсы, футболки, повседневный стиль.
На аватаре Каролина Грушка. Внешность менябельна с сохранением типажа и цвета волос.
3. Профессия/должность
Врач скорой помощи.
4. Раса/магическая принадлежность
Человек на начало игры, в будущем ведьма.
5. Характер.
Добрая, отзывчивая, альтруистка.
6. Навыки
Врач, имеет два действующих сертификата — "скорая медицинская помощь" и "анестезиология и реаниматология".
Умеет и любит готовить, предпочитает простые и надежные рецепты, но может и удивить чем-то изысканным.
Неплохо шьет, никогда не занималась этим профессионально, но перешить что-то несложное или сшить для себя юбку вполне в состоянии.
Последнее время увлеклась выращиванием цветов, вся квартира буквально утопает в зелени.
7. Примерное описание
Галина - подруга и будущая возлюбленная Глеба Ростовцева. Однако ей будут рады и другие жители нашего города. Есть анкета, которой можно воспользоваться (и изменить в некоторых деталях).  Отыграно три эпизода. Глеб очень ждёт Галину.
8. Планы на игру.
Играть с Глебом и не только, крутить роман, приключаться, отрабатывать полученное от Марьи Моревны проклятие, в ближайшем будущем - получить ещё и дар ведьмы, став таковой. Ну и связанные с этим чудесатости. Игрой обеспечим.

0


Вы здесь » CoffeeBreak » Капучино » Скрытый город


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно