"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Роль (должность, профессия, призвание): |
CoffeeBreak |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » CoffeeBreak » Капучино » Сайрон: Осколки всевластия
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Роль (должность, профессия, призвание): |
Глаза Вечности - Серые кардиналы
Тот, кто восседает на троне, - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей. Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности
1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам
2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени
3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд
4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все Отныне богов нет и их власть находится в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя.
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к магам
1. Диплом мага откроет перед вами двери всех самых богатейших домов мира
2. Только у нас вы можете дослужиться до звания архимага и отвешивать подзатыльники всем остальным неумехам
3. Обучение в ордене позволит вам быстро развить свой талант. Зачем тратить десятилетия на обучение, если все можно получить за какие-то 5 лет?
4. А где еще вы можете спокойно посадить в тюрьму любого мага, только потому, что он не вступил в орден?
Много веков орден некромантов наводит ужас на топи, которые стали королевством мертвы в мире живых. Дети Зарка чтут своего отца, что подарил им земли, и мать, что даровала им власть над теми, кто давно уже ушел. Политики и повстанцы, ученые и философы – все это те, кто познал бренность жизни и величие смерти. Их мало, но имя им – Легион.
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Пять причин присоединится к некромантам
1. Смерть для нас не существует, только мы можем жить вечно
2. Только для нас кладбище – это неограниченный источник трудовой силы
3. У нас есть доступ к самым потаенным знаниям и секретам мира
4. Мы единственная организация для которой смерть – это средство достижения политической власти (через пару лет добрая половина континента будет служить нам)
5. Мы – самые оптимистичные люди, так как только для нас болезни и бедствия – это подарок судьбы, а не кара.
Описание расы | Мистрил | Культура | Технологии | Вакансии | Свободные роли
Спарды – закрытая раса с прочными традициями и развитой технологией. Выглядят они как ангелы, но из ангельского у них разве что крылья, да жизнь в небесах. Их технологии – верх достижений Сайрона, то, что они считают обыденными для остальных – заоблачные мечтания и фантазии безумцев. Биоморфы – синтез машины и магии, которые используются повсеместно или как домашние питомцы или как оружие, кристаллы воспоминаний – способные хранить память целых поколений, кристаллы телепорты – что моментально перемещают в любую точку мира. Но за все это приходится платить. В Мистриле царит жесткая диктатура государства – воля народа и благо города ставиться выше личных интересов граждан. Все направлено на благо страны, но это благо может легко сочетаться с интересами самих обитатели города.
В Мистриле власть и технологии, религия и наука давно переплелись в прочную цепь. Пока спиарды наблюдают, но в городе уже посеяны семена, из которых в любой момент возникнет буря. С одной стороны жрица, с другой архимаг – победа одного из них решит, продолжится ли молчание спардов или же повелители небес заявят о себе открыто.
Описание расы | Культура | Империя Сувурри | Вакансии | Свободные роли
Тиграны – гневы пустыни, человекоподобная раса кошек, являющаяся воплощением страха и ужаса Сайрона. Они правят пустыней Эридии, они строят великолепные города и разрушают целые поселения. Их уклад жизни – строгая иерархия, где рождение и сила решает все. Основной их общества является религия и вера в кровавую богиню. Жрицы диктуют законы и вершат судьбы, а народ ведомый Праймом (императором и правителем пустыни) исполняет их волю, готовясь к крестовым походам. Многие называют тигранов – военными машинами, у которых нет ни сострадания, ни жалости, которые идут вперед и стирают все на своем пути. Но эти люди забывают, что при этом данная раса отличается прекрасной архитектурой, изысканными нарядами и самобытной высокоразвитой культурой. Медицина, астрономия, магия - все это известно тигранами. Они лучше защитника и войны и верные товарищи.
В Империи Суввури, религия и политика – две стороны одной монеты. И не удивительно, что нашлись те, кто решил воспользоваться данным положением дел. На востоке лже-богиня поднимает свои армии, собирая под свои знамёна фанатиков, тем временем как столица пока молчит и пытается разобраться в происходящем. Жрицы догадываются о положение дел, но не желают пока оглашать правду. Ведь она может изменить слишком многое. Новое или старое, богиня или прайм – в этой битве решается судьба целой расы.
Описание расы | Аг’кхал | Нулевой легион «Опорный» | Культура | Вакансии | Свободные роли
Аэри – демоны, боги, правители, работорговцы, сколько всего жуткого и ужасного в этом название. Эта раса многолика, каждый из ее представителей уникален по-своему. Их истинные облики пугают мир, поэтому аэри используют искусные иллюзии. Когда-то их империя простиралась по всему миру, а легионы Алой Империи наводили ужас и страх, даже тиграны были их рабами. Но вероломное предательство все изменило, раса была обречена скрываться под землёй и выживать. Но беда могла им стать сильнее: подгорная империя Аэри простирается вглубь и вширь по всему миру. Внизу – легионы сражаются за новые территории, и аристократы плетут интриги против друг друга, а на верху – Агхал, город-храм в который глупые паломники приходят поклониться новым богам.
Интересы аэри сильно переплетены с тигранами и эльфами. Демоны вновь подняли на поверхность, и их время пришло.
Описание расы | Даферанд | Культура | Вакансии | Свободные роли
Драконы – гордые и могучие существа, пестреющие свое государство много веков назад и ставшие великой силой. Их род многообразен, начиная от маленьких, что уместятся на ладони, заканчивая гигантами, что размерами напоминают горы. Они живут долго и много видят. Семьи драконов – прочные кланы и рода, что крепко держаться друг за друга и помогают родственникам, их общество – это пресвященное главенство старейших и образованных драконов, где король выполняет роль третейского судьи в дебатах двух партий.
Но не все драконы приняли чуждую им культуру. Есть те, что остались верны законам предков и обитают в пещерах и горах, они умны и даже гениальны, но лишь так, как гениален и умен отшельник, что созерцает мир или разбойник, обитающий в горах. Эти драконы – драконы из сказок и легенд, чудовища, что нападают на деревни и хранят сокровища, могучие гиганты, что не боятся ничего в этом мире.
Описание расы | Элария | Культура | Братство Тишины | Вакансии | Свободные роли
Эльфы – древняя раса одни из первых в этом мире, она живет в леса Эларии и гордиться своей мудростью и знаниями. Три семьи, три ветви одного ствола, три рода – основа этой расы. Темная семья - жестокая, безжалостная, повадками и нравами похожая на демонов, с которыми часто спорит за контроль на территории. В ней царит матриархат и коварство женщин данной семьи не знает границ. Из этого рода происходят самые кровавые убийцы и самые хитрые интриганы – мясники и аристократы, вот кто такие тёмные эльфы. Светлая семья – рассудительно, добра и милосердна. Они такие, какими обычно и представляют эльфов – благородные, честные, великодушные. Но не стоит считать их глупыми и наивными мудрость их глав-мужчин неоспорима, и мало кто может понять, истинное значение их слов и положение дел, если эльфы сами того не захотят. Серая семья – пожалуй самые не типичные эльфы, они больше похожи на людей, чем на обычных эльфов. Ни заострённых ушей, ни миловидной внешности. Разве что срок жизни выдаст в них представителя древней расы. Они торговцы, ремесленники, ловкачи и балагуры. Они те, кто не дают двум противоположностям разрушить друг друга удерживая расу в равновесии.
Описание расы | Вейтрал | Братство Лордов Терры | Культура Вейтрала | Вакансии | Культура Лордов Терры
Что можно сказать о людях? Разве что то, что они всегда одни и те же. Немного жестокие, немного мелочны, бесчестны и горделивы, но и добро с милосердием ни чужды их сердцам. Самая молодая и самая амбициозная раса в Сайроне. Два королевства по разные стороны мира – это вотчина людей. Терра на западе, Вейтрал на востоке. Терра – это степи и воля, бескрайние просторы и сотни лордов и князей, что борются за власть. Ее карта - это лоскутное одеяла, которое так и пестрит границами и владениями. В ней нет единой власти. Хотя есть единая экономика, в ней никогда не было общих законов и армий, но всегда было достаточно сил, чтобы отбить нападения соседей. Это феодальное государство, которое еще нужно собрать в единое царство.
Вайтрал – город государство на восточном берегу океана. Это восточное государство, некогда рожденное из кочевых племен. Сильное, могучие и хитрое. Оно умудряется выжить, соседствуя с империей Суввури, во многом благодаря своим законом и правилам. «Восток дело тонкое»,- так говорят знающие люди и Вейтрал явное тому подтверждение. Роскошные дворцы и трущобы, гаремы и базары рабов – вот красота и сила этой восточной сказки.
Описание расы | География | Культура | Вакансии
Многоликие – эта раса была всегда и будет вечно, они потомки богов и рабов и сами давно уже стали богами и рабами. Их внешность – всего лишь мимолетное движение. Они могут быть всеми кого пожелают, перед ними весь мир и все многообразие рас. Но… эта свобода – иллюзия и клетка. Чтобы получить силу, нужно заплатить высокую цену. Многоликий раб –потому, что у него всегда есть хозяин, он слуга –потому что вынуждены быть привязанным к своему господину. Его сила –это сила его хозяина, его мощь – это мощь его контракта. Каждый из представители этой расы выбирает сам, что для него важнее… Они там, где вершится история, они там, где меняется мир. Предвестники бурь, ветре, что гонит мир к переменам, вечные странники и рабы, те, кто способен вершить судьбы целых народов, но не способен обрести свободу. Раб и господин в одном лице.
Многоликие всегда рядом с правителями и королями, гениями и безумцами, кто-то как Иззудин или Силуна занял высокий пост при дворе, помогая господину, а кто-то как Фантом или Катерина подались в разбойники, отдав свою верность городу или предмету.
Новости
1. Пожалуй, самая яркая и важная новость в преддверье Нового Года является запуск на нашем форуме акции-конкурса: «Дед Мороз-Х». Праздник – это то, что мы делаем сами и особенно приятно, когда ты можешь сделать приятное и подарить частичку радости другому человеку. Участвуя в данной акции Вы можете стать Дед Морозом для другого игрока: главное здесь внимание и то, что никто не знает, кто же его Дед Мороз.
2. Еще один интересным конкурсом, который проходит на форуме является конкурс: Обмен личностями. Вам никогда не хотелось отыграть к примеру роль Дикого дракона Джейка или же быть может вы уверены, что из вас получится лучшая Шарисия? А может быть вы хотите побезобразничать в образе Клауса? Все это доступно участникам данного конкурса. Вам предлагается примереть роль персонажа и написать от его имени пост. Лучший игрок получит супер-приз: артефакт из магазина на ваш выбор. Все же участники получат приятные подарки-призы.
3. Наш форум обновляется и дополняется: за время издания последней газеты было внесено массу нововведений.
а) Первое, это конечно же список частых вопросов и интересных фактов о Сайроне.А вы знали, что исконное название Терры – Акавир? На Тенебре вообще нет денег и используется натуральный обмен? А что Брут – это одно из княжеств Лордов Терры? Эти и многие другие интересные факты вы можете найти в теме: вопросы по миру. Данный раздел разделен на подкатегории для удобства игроков.
б) Введена новая организация: Цирк "Двенадцать Осколков", это не просто новая организация, это целый новый мир. Цирк обитает в своей собственной реальности, которую вы можете посетить или как гость шоу или же как новый участник труппы. Для того, чтобы разгадать загадку этого «шапито», вам просто достаточно оставить заявку в теме: Заказа Квестов и цирк сам прибудет к вам.
в) Для алхимиков будет приятной новостью узнать, что теперь в бестиарии прописаны существа, которые могут создавать исключительно алхимики.Перед вами опасное растение, верный помощник-гомункул, и неизменный венец творение любого алхимика – химера. Важным является то, что алхимики могут создавать этих существ в игре, в самом описание созданий кратко описан способ их создания.
г) Ваш персонаж или друг оказался при смерти, но смерть это не для вас? Что ж, теперь смерть может быть началом нового витка истории: Аурэны– новые существа прописанные в бестиарии открывают возможность для нового взгляда на мир. Это по сути что-то среднее между нежитью и элементалем, что открывает для вас как реальный мир так и мир духов.
д) Нельзя обойти стороной и то, что у наших стран появились гербы. Их вы можете увидеть втеме География.
4. Новые квесты, новые возможности, которые открывает мир:
а) Квест: Путешествие к центру земли.С виду, это ничем не приметный квест, однако, перед вами открывается возможность раскрыть секреты одной из самых загадочных рас Сайрона.
б) Квест: Охота на волка. Охота продолжает и ждет желающих. Хитросплетения политических интриг и разбойничьих шаек, позволят увидеть всю подноготную одной из самых известных организаций наемников в Сайроне. Стоит отметить, что награда крайне высока и стоит того, чтобы рискнуть, не каждый день выпадает шанс стать главой Псов Сайрон
г) Квест: Игра по правилам и без. Это политических квест созданный для тех, кто горит желанием примереть на себя роль «короля» или «разбойника». Выберете одну из трех сторон в битве за владения Кроу. Эльфы могут присоединится к Теодору Кроу, который уже заручился поддержкой королевой эльфов в столь опасной затеи. Для тех, кому по душе «грязная игра» прямая дорога к Куллу и тем, кто выступает на стороне Брута. Для тех же кому по душе «местные» правила есть возможность присоединиться к Короку. А так же не стоит забывать, что у Вильгельма было патера наследников, но пока известны лишь четверо. Где-то в мире прячется черная лошадка, которая может в любой момент проявить себя и поменять расстановку сил.
д)Квест: Диковинки Сайрона. Это возможность поохотится на самых опасных и редких существ нашего мира. К примеру, уже пойман феникс и идет охота на говорушу. Доступны еще 3 существа, каждый из которых уникален и удивителен по-своему. Не упустить свой шанс стать великим охотником. Кроме того, Этот квест хранит в себе секрет, который станет известен только тогда и только тем, кто поймал существ.
е)Квест: в погоне за сокровищами. Этот квест – отголосок пиратских баталий и книг об «Острове сокровищ». Йо-хо-хо и бутылка рома, 40 человек на сундук мертвеца. найдите великий клад, познакомьтесь с культурой Островов Упавших звезд, побудьте в шкуре пирата. Тысяча чертей и якорь мне в глотку.
ж) Квест: Король умер да здравствует король. Этот квест предлагается всем драконом, так как он на прямую связан с судьбой расы и целого государства. Король Айринг убит, в стране твориться черте что и с боку бантик, совет не может выбрать претендента, Дерейтус кажется, хочет окончательно стать независимым. Вашем распоряжение целых 4 ветки развития квеста, которые могут идти параллельно. Первая связана с выбором нового правителя: кто же станет королем? Брат покойного правителя? Его вдова? А может быть кто-то совсем иной, не известный? Вторая ветка: попытка разобраться с последствиями разрушения артефакта. Осколок должен быть восстановлен, чтобы вернуть страну в мирное русло, однако, только двое знают, что же случилось и лишь один знает, что артефакт похищен некромантами. Третья: это игра оппозиции, вам предлагается стать заговорщиками и сыграв на темной стороне устроить переворот. Для сохранение интриги участники данной ветки, могут сообщать о желание в ней участвовать в ЛС. И конечно нельзя забывать что сам Дерейтус заинтересовав в нестабильности страны: добейтесь независимости для Типий и наконец-то провозгласите эти земли королевством.
з) Квест: Танцы со змеямипозволит вам окунуться в мир восточной сказки: хитросплетение интриг в антураже дворцов 1001 ночи не оставят равнодушным ни одного взыскательного гостя. Великий визирь и любимая жена правителя борются за место у трона, победитель получит великую власть и станет вторым человеком в Вейтрале после правителя. Соперники не гнушаются ничего, но и никого не забывают: союзники будут вознаграждены, а враги наказаны, такова воля Орхана.
и) Квест: Следы былого величия. Это игра связанная со второй стороной в противостояние в пустыне Эридии. Прайм ищет ответы на вопросы и пытается разгадать тайну новой богини. Вот только жрица ведет в новом повороте истории возможности, которые были не доступны ранее. Этот квест создан специально для тигранов и тех, кто не желает изменения нынешнего устройства мира.
5. Не стоит забывать о том, что на форуме прошел конкурс на звание Королевы Любви и Красоты.
1 место |
2 место | 3 место |
6. Кроме того состоялось награждение участников. Перечень победитель и номинаций вы можете увидеть в теме «Награждение».Поздравляем всех с новыми медальками и плюшками
7. Так же хочется обратить внимание, что форуму необходимы помощники, а именно ГМ. Все желающие могут обратиться в тему:Поиск модераторов и мастеров. Не волнуйтесь, это не так сложно, да и администрация поможет разобраться с вопросами по миру.
8. Вновь хочется обратить внимание на тему необходимой информации.Очень хочется услышать ваши идеи по миру. Внесите свой вклад в развитее проекта.
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Джезаля с детства учили плести интриги, красиво выигрывать партии и добиваться своего любыми путями, но с достоинством. Проигрывать не любит, поэтому делает все возможное для того, чтобы остаться победителем в любой ситуации. Не пойдет на подлость – считает это ниже своего достоинства. Прибегает к хитрости и смекалке – чем-чем, а этим мужчина никогда обделен не был. Прозван Лисом за свои повадки и острый ум. Он действительно чем-то напоминает это животное даже внешне. Своей хитрой улыбкой или прищуром глаз, чуть заостренными когтями, которые намеренно не подстригает, но держит в порядке. Любит азартные игры, выпивку и женщин. Не отказывает себе в удовольствии, но всем знает меру (кроме женщин). К серьезным отношениям не стремится, предпочитает пользоваться красотой мира сего, не делая исключений. Прекрасно владеет рапирой и в случае чего, может постоять за себя. Предпочитает сначала уколоть противника языком, с которого слетает острое слово, а уже потом прибегать к оружию. | |
Посвятил всего себя организации. Ушел с головой в поиски оставшихся Осколков. Не одержим идеей, но в ней видит единственную цель своей жизни. У него нет ни семьи, ни родственников, ни друзей, только знакомые и коллеги, которым он навряд ли питает какую-то симпатию. Они всего лишь аэри, которые окружают его на протяжении десятков лет и с которыми его ничего не связывает кроме работы, ведь даже образ их жизни отличается. Не стал обременять себя отношениями, но пустоту и одиночество заполняет поисками. Был моложе – работал одиночкой, не приемля чужую компанию, ныне его сопровождает молодой ученик, которому есть чему поучиться. Фернанд умеет выкрутиться из любой ситуации, научился выживать, пользуясь тем, что есть под рукой. Неплохой следопыт и лучник. При необходимости и крышу над головой соорудит и ужин приготовит. Умеет отличать стоящую информацию от той, за которую просто хотят получить деньги. Это умение помогает ему в поисках оставшихся Осколков. Мужчину уважают и ценят в обществе, но немного не понимают его стремление к одиночеству. |
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
оказалась в ордене еще в двадцать лет, как и многие, начинала с низов – подносила оружие. Рыцарь из Очищения рассмотрел в ней воина, когда девушке пришлось самостоятельно оголить меч и выступить против нежити. Сделал ее своей ученицей, а спустя несколько лет Франческа смогла оправдать возложенные на нее надежды своего учителя и из ученицы стала рыцарем. Начала вместе с другими заниматься зачисткой нежити. Неплохо управляется с мечом, но против мага бессильна – не имеет должных умений. Быстрая и смекалистая. Всегда может пойти на хитрость. Разбирается в оружии и умеет за них ухаживать. | |
давно хотел попасть в гильдию, но особыми боевыми качествами никогда не отличался. Меч в руках держать научил отец. Постоять за себя сможет при необходимости, но против воина долго продержится едва ли. Боги наградили его способностями к магии, чем мужчина заслужил к себе уважение. Он отличный маг и целитель. Практикует больше целительство, чем боевую магию. Ему комфортнее помогать, а не калечить. Осознал это, когда в первый раз был вынужден с кем-то сразиться. Тогда ему чудом повезло не умереть и убить противника. Повторять свой опыт не захотел. Кто знает, когда боги еще раз будут настолько благосклонны к нему? |
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Гроссман выходец из бедной семьи, где и без него было много детей, которым требовалось внимание и опека родителей. Денег всегда не хватало, поэтому ему пришлось рано устроиться на работу, как старшему из сыновей, чтобы как-то помочь матери содержать семью. Было трудно, но он справился. Смог встать на ноги и облегчить участь своих родителей. Спину гнули все ради общего блага. С возрастом Гроссман захотел большего. Из мальчишки на побегушках и помощника кузнеца стать кем-то. Прознал об организации и решил попытать свое счастье, надеясь, что сможет добиться хоть чего-то достойного в этой жизни. Первый камень был положен – жертва принесена, осталось дело за малым – удержаться и не пасть. | |
На Керана возлагали большие надежды. Тигран был серой лошадкой, которая стала ярким примером того, как нужно хватать за идею и стремиться к победе. Он быстро влился в ряды Медного Звена и так же быстро смог продвинуться дальше, крепко уцепившись в Серебряное звено руками и ногами. Перестарался. Укрепился настолько сильно, что на этом его подъем по карьерной лестнице закончился. Мужчина расслабился и перестал стремиться к своей цели так, как он делал это в самом начале. Он забыл, какого это бороться за что-то, что тебе дорого и теперь из многоуважаемого члена гильдии рисковал снова превратиться в серую лошадку, о которой никто и не вспомнит. Каждый день он может столкнуться с низшим по рангу и когда-нибудь их сражение закончится его проигрышем, а вместе с ним – жизнью в позоре, которого мужчина боится больше смерти. |
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Один из самых уважаемых тигранов организации. Многие пытались занять его место, вызывали на дуэли, от которых он не мог отказаться, но каждый раз только снова и снова закреплялся на своем месте, показывая, на что он способен. Цепь держит на видном месте, чтобы каждый, кто рискнет сражаться с ним, видел, какой путь он проделал и чего смог добиться. Его тело испещрено множеством шрамов, которые он, как цепь, не пытается спрятать, а гордо демонстрирует другим. Мужчина сдержанный, имеет зачатки лидера, прекрасный воин и маг, который далеко пойдет, если пожелает. С его способностями мог бы подняться еще выше (казалось бы, куда же еще?), но остается рубиновым, считая, что его место в цепи там, где он есть сейчас. | |
женщина с тяжелой рукой. Смогла добиться всего своими силами и того же требует от своих учеников. Не поощряет лень и слабость. Каждый должен бороться и выкладываться на полную катушку, если считает, что он достоин Цепи и заслуживает на право находиться здесь. Все ее испытания мучительны и трудны для учеников, но они того стоят. так она учит их преодолевать любые препятствия на своем пути. Если ученик считает, что есть что-то невозможное, то она сама готова показать, как нужно было выполнить порученное ему задание. Укажет на все ошибки и недочеты. Видит в каждом ученике его дар и способности, которые старается максимально развить. Считает, что у каждого должно быть свое тайное оружие и талант, которые нельзя убивать общими для всех шаблонами. |
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой. И, конечно же, большими чистыми голубыми глазами – эльфы и спарды и те меркли перед красотой Лукреции Кроу, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Уже в тринадцать лет она помогала в руководстве княжеством, вникая в тайные переписки и деловые письма. Она даже порой брала на себя смелость отвечать на некоторые из них в отсутствие родителя, и надо заметить, делала она это успешно. Но ум ее мог сравниться только с ее честолюбием, женщина в свои двадцать лет успела похоронить уже двух мужей, что при этом не оттолкнуло от нее вереницу поклонников. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? Пожалуй, отдельной строкой стоит отметить ее отношение с братом, которые, по слухам уже давно были не братскими, да и смерть мужей Лукреции уже не казалась такой странной, если вспомнить характер ее брата. Корок не из тех, кто согласиться делить внимание сестры с другими мужчинами… | |
Корок Кроу был определённо хорош собой — в нём сочеталась утончённость ворожей, полученная от матери, и сила аристократов Терры, доставшаяся от отца. Высокий, черноволосый, с загадочным взглядом тёмных глаз — именно таким он представлен на портретах, хотя таковых было не так много. Настойчивый — а порой и жестокий — он с детства обладал способностью трезво оценивать обстановку и быстро принимать решения. Умел ценить людей, приближая к себе тех, кому действительно он мог доверять, и никогда не забывал награждать за верную службу. Имел горячий темперамент, способность схватывать на лету любые науки. Он получил репутацию человека непредсказуемого и опасного. Обладая отличной памятью, молодой лорд знал едва ли не каждого солдата, побывавшего с ним в серьёзных сражениях не только в лицо, но и по имени. Многие считали его лордом достойным места отца, но те, кто знал его хорошо, говорили, что этот черный лис куда хуже любого убийцы, ибо его жестокость могла сравниться только с умением расположить к себе. Еще одной причина, которая подливала масло в огонь его характера, так это слухи, которые упорно распускали его зло искатели, в том числе и братья. Один из самых «популярных» заключался в том, что он не родной сын Вильгельма, а бастард, и что его мать на самом деле ворожея, к которой лорд оказывал в свое время знаки внимания. И ведьма подбросила сына жене лорда, когда та рожала Лукрецию. |
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
В королевстве эльфов издревле король принадлежит к светлой семье, а королева к темной. И нет куда большей беды для правителя, чем оказаться в мешке с ядовитой змеей. А именно в таком положение и находится Кварион. С юных лет он готовился к роли короля, изучал науки, узнавал политику, и все для того, чтобы однажды занять трон. И пусть светлый эльф должен быть эталоном чистоты и света, но король ужа давно научился балансировать на гране света и тени, с ловкостью решая многие проблемы. Конечно, в молодости он наделал немало ошибок, но с возрастом пришла мудрость и теперь, он уже не так легко поддается на уколы своего соправителя. Он беззаветно предан своему народу и готов умереть, если так понадобится для блага страны.) | |
Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Она беззаветно предана своему мужу, ради которого готова пойти на все и пусть он король и обязан служить своей стране, но Ксанафия всегда выступит на его стороне, даже если это будет означать беду для тех, кто доверил ей свои жизни. Семья для нее важнее всего на свете: долга, чести, власти, жизни. И поэтому девушка благодарна темным эльфам за то, что они берут основной удар войны на себя, хоть и считает их методы слишком жестокими. |
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Нимиэль в Эльрате, Эниэль в Горах – вот истинная сила темной семьи. Две сестры, что, не смотря на неприязнь друг к другу, держат под контролем полстраны. Эниэль прекрасна и величественна: темноволосая, голубоглазая дева – те, кому доводилось видеть Кровавую богиню, утверждают, что глава темных эльфов похожа на нее точно отражение в зеркале. И не только внешность, но и душа этой эльфийки полна тьмы и злобы. Гордая, надменная, она заключила договор с сестрой, предложив ей место королевы, если та поможет ей захватить контроль над семьей. Результат соглашения на лицо. | |
Если вы думаете, что глава семьи должен быть серьезным и мудрым, значит, вы вообще ничего не понимаете в жизни и уж точно не встречали Адриана. Он еще тот балагур и весельчак, который с одинаковым успехом находит общий язык и с холодной Эниэль и с нежной Ксанафией. В общем-то, этот молодой человек способен уболтать кого угодно, иначе как объяснить то, что он спокойно торгует и с тигранами, и с аэри в обход всем существующим правилам. Внешность лихого разбойника делает его своим парнем даже в Бруте, где не слишком любят господ и королей. Он родился и вырос в шумном торговом городке на границе с пустыней, который служил перевалочным пунктом для многих торговцев и путешественников. Так что мальчик с юных лет видел всю красочность мира сестер и с интересом изучал хитрости и правила, которым следуют купцы для того, чтобы получить прибыль. Но так же он отлично знал к чему приводит промедление и глупость, а также неумение постоять за себя: за свою жизнь он сотню раз оказывался на грани гибели и был вынужден спасть свою шкуру от разъяренных тигранов, с которыми не смог договориться. 500 лет назад Адриан возглавил сумрачную семью, став глотком свободы в чопорном и холодном мире Эларии. Часто его называют безумным мудрецом и шутом, что правит королями, оба высказывания не далеки от истины. |
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Лидер и стратег каких поискать. Сколь бы ни были безрассудны его действия, он всегда старается держать ситуацию под контролем и иметь хотя бы два выхода из сложившейся ситуации. Весьма серьёзен и ироничен, но при этом порой не понимает юмора или же предпочитает делать вид, что не понял. Непоколебим до упрямства, его очень проблематично отговорить от какого-либо принятого решения. | |
Самиана - истинная леди. Немного капризна, умна, манерна, брезглива, но, в связи с тем, что она - ниифина, слишком эмоциональна, раздражительна и легкомысленна. |
НОВОВВЕДЕНИЯ НА САЙРОНЕ. ТЕПЕРЬ И ЭПИЗОДЫ!
На Сайроне были добавлены разделы эпизодической игры, где любой желающий может отыграть приключения параллельно с основной игрой. Данный подфорум разделен на 4 раздела:
-Квесты: в данном разделе вы можете принять участие в квестах-эпизодах предложенных администраций или организовать собственные приключения.
-Арена: небольшое дополнение в квестах, позволяющие потренироваться во всевозможных состязаниях как с ГМ, так и с другими игроками
-Флешбеки: прошлое персонажей и мир, где можно "вспомнить" то, что было,"закрасить" белые пятна и "залепить" черные дыры
-Альтернативная игра: по сути, игра с полной свободой полета фантазии. Игроки сами создают темы и сюжеты, а так же вольные творить в данном разделе все, что пожелают.
В эти чудесные весенние деньки мы объявляем акцию "Игра способствует выработке витаминов!" Тебе тяжело написать полную анкету, но очень хочется взять вот того красавчика из акции? Не беда! Специально для тебя, да-да, именно для тебя, появилось это важное предложение - ты пишешь нам пробный пост от лица персонажа, отвечаешь на пяток вопросов по миру и получаешь желанную роль! Не пропусти, предложение ограничено.
Внимание!
1. Предложение распространяется на акционных персонажей.
2. К сожалению, главы, правители, наблюдатели выдали нам ноту протеста и не пожелали так дёшево отдаться в чужие руки. Требуют на себя полную анкету (P.S. За дополнительной информацией обращаться в гостевую
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Золотой комитет
Секретная служба королевства Даферанд, существует со времен основания государства и по праву считается одной из самых компетентных организаций подобного рода во всем Сайроне. Золотой комитет – собирательный термин для обозначения пяти отдельных правительственных учреждений Даферанда, перед которыми стоит задача ведения разведывательной и контрразведывательной деятельности.
Дракон, ~ 2255 лет, женат. Дука, внутренняя безопасность. | |
Дракон, 2009-2255 лет. Кудон, охранное ведомство. |
"Каменный" дракон, 1030-1500 лет, даф, подразделение разведки. | |
Перворождённый драган, 300-324 года, даф, подразделение «Дерайтус». |
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Орден Очищения
Орден Очищения был образован перворожденными драганами, как ответ на распространение культа Зарака. Первоначальные задачи ордена – очищение расы от обращенных, поиск и уничтожение любого, кто пытался распространить зачарованную кровь драконов. Когда же Зарак был пойман и казнен, оказалось, что обращенных уже слишком много, и перворожденным пришлось с ними считаться. Тогда орден стал поддерживать хрупкий мир между столь разными представителями одной расы, служа как миротворцами, так и карателями. Единственное, что осталось неизменным – ненависть к культу Зарака и любым его проявлениям.
Драган (обращенный), 15 лет. Крыло Тилии, оруженосец. | |
Драган (перворожденный), 300 лет. Рыцарь Крыла Тилии, целитель. | |
Человек, 37 лет. Рыцарь Чёрного крыла ордена Очищения. |
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Братство Тишины
«Хранители тишины» крупный тайный орден королевства Элария, на плечах которого лежит сохранение безопасности государства в связи с его сложным географическим положением. Представляет из себя секретную службу, выполняющую функции государственной тайной полиции и занимающуюся ликвидацией нарушителей государственной границы.
Эльф, 1500 лет, женат. Верховный над тишиной (лидер организации). | |
Эльф, 1300 лет. Оберегающий тишину, глава отдельного отряда егерей. |
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Братство Тишины
«Хранители тишины» крупный тайный орден королевства Элария, на плечах которого лежит сохранение безопасности государства в связи с его сложным географическим положением. Представляет из себя секретную службу, выполняющую функции государственной тайной полиции и занимающуюся ликвидацией нарушителей государственной границы.
Эльфийка, 650 лет. Спящая Гильдии Братства Тишины, курсантка егерского отряда. | |
Эльф, мужской, 870 лет. Хранитель. |
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Весьма удачный купец, маг, шпион и просто приятная во всех отношениях личность. Лис не зря получил свое прозвище: он дьявольски хитер, чертовски красив и невероятно галантен. Говорят, что на его счету не одно разбитое сердце и не один уничтоженный город. Этот аэри является квинтэссенцией всего зла, что только можно встретить в стенах Брута. Он появился на свет в глубинах гор, где прожил большую часть своей молодость в борьбе за силу и влияние. Некая гениальность, смешанная с честолюбием, позволила молодому человеку быстро подняться по социальной лестнице. Но ему было мало того жалкого королевства, что представлял из себя, по его мнению, Аг”кхал. Он покинул родные земли и поднялся на поверхность, где много веков занимался тем, что покупал и продавал секреты обитателей поверхности, а также искал осколки сестре для того, чтобы увеличить свою мощь. В те годы он нашел семь осколков душ Шарисии и Теон, которые позднее легли в основу колец Владык. Спустя 1000 лет он встретил двух существ, которые стали его друзьями и соратниками: Фантома и Зверя. Что было дальше известно всем – они создали Брут, город, где все свободы. | |
В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара. |
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Псы Сайрона
Наемники - люди, которые не чураются грязной работенки. Они не имеют права отказаться от заказа, иначе сами попадут в список «неугодных». В основном, это мужчины, хотя поговаривают, что в ряды охотников влились и женщины. Каждое выполненное дело оплачивается немалой суммой, указанной в «Меню». Ищеек могут нанимать и частные заказчики.
Сокрушитель, от 60 до 100, «Псы Сайрона», волк. | |
Полукровка(эльф + человек); возраст от 90 до 150 лет, Ищейка в гильдии "Псы Сайрона", бард. |
Вы здесь » CoffeeBreak » Капучино » Сайрон: Осколки всевластия